продолжение

55 1 1
                                    

-Нужно будет пожениться,  но это лишь формальность. Вам обоим нужно подписать этот докумет.-отец Влада протянул нам документ, на котором было написано "Свидетельство о закалючении брака". Влад резко пододвинул его к себе, взял ручку и подписал, а я лишь наблюдала, как он вырисовывает красивые линии на бумаге. Оторвавшись от бумаги, он пододвинул это всё мне. Посмотрев на папу, я поняла, как это для него важно и начала выводить свою подпись.
-Вот и славненько!-сказал папа и пожал руку отцу Влада.- Яна, тут вот ещё что, ты должна будешь пожить с Владом, некоторое время.
Я тут же изменилась В лице.
-Но это же просто формальность.
-Это так,  но у прессы должно сложиться впечатление,  что вы действительно пара.-сказал отец Влада.
-Хорошо. -с грустью сказала я.
-Яночка, все вещи привезут завтра,  а пока Влад, отвезёт тебя сначала к нам домой, чтобы забрать всё самое необходимое, прислугу я предупредил, а завтра привезут остальные вещи.
-Ну,  что,  поехали? -Сказал Влад. От его голоса у меня мурашки по коже. 
-Да, поехали.-  Ответила я ему.
Он встал и ждал меня в дверном проёме. Я поднялась со стула, попрощалась и вышла. Зайдя в лифт,  нависла тишина, которая продолжалась бы вечно,  если бы её не прервал Влад.
-Почему?
-что?
-Почему ты согласилась?
-Я просто знаю,  как это важно для папы.-сказала я и посмотрела на него
-Ммм... или я тебе нравлюсь? -спросил он и на его лице появилась пошлая улыбка.
На этот вопрос я не стала отвечать, но видимо ему это не понравилось.  Он нажал кнопку стоп, прижал меня к стене.
-Я задал вопрос! Ты должна ответить! - переходя на крик сказал он, смотря прямо в глаза.-Поняла?
-Да-тихо ответила я.
-Я тебя не услышал,  повтори ещё раз!- сказал он ещё раз .
-Да!-крикнула я.
-Какая же ты послушная, аж противно!-сказал он отпуская меня, и нажимая на ту же кнопку.
Всю оставшуюся дорогу мы провели молча.  Пока не приехали домой к Владу.

*дома у Влада*
Мы подъехали к многоэтажке, где в каждой квартире были панорамные окна.
-Приехали, - сказал Влад не совсем приветливо,- выходи!
Я спокойно вышла из машины, но перед этим забрав рюкзак с самым необходимым. Я направилась к подъезду, пока Влад парковал машину,  но неожиданно мне на плечо упала рука.
-Ты так уверенно идёшь, будто знаешь на какой этаж и в какую квартиру нужно. -Сказал Влад.
-Я была уверена,  что ты подойдешь.
-С чего это?!-вскринул мой типо муж.
-Не знаю ...-сказала я и пожала плечами.
-Чувствую,  что от тебя будут одни проблемы...
На это я ничего не ответила и убрала его руку с плеча.
-Не понял?! -сказал Влад.
-Что?
-Почему руку убрала?  Я же тебе нравлюсь
-Ты мне не нравишься!
-пф...
Мы зашли в подъезд, а после поднялись на нужный этаж. Влад открыл квартиру, первой зашла я, за мной он и закрыл дверь.
-Спальня на втором этаже. -сказав это, он сел на диван.
Я поднялась по лестнице,  которая вела прямо в спальню, из окон вид на веченюю Москву. Да,  прошел уже целый день.  
Открыв рюкзак,  я поняла,  что не положила пижаму.  Я спустилась к Владу и спросила:
-Влад,  а можно я возьму твою футболку или толстовку?
-Зачем?
-Я забыла положить свою пижаму.
-Началось...-Пробурчал Рамм. Я уже стояла над Владом и пыталась заглянуть в его глаза. -бери.
-Спасибо- сказала я и обняла его.
-а это ещё что? -сказал он вырываясь.
-Я обняла тебя...
-Запомни, что ты будешь делать только то,  что я тебе скажу! ....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Новая Игрушка Или Любовь Всей ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя