16:25
Мы с Нурой направлялись в ТЦ зайдя в один из магазинов я купила себе неплохие вещи (картинки в предедкщей главе). Нура не нашла себе ничего и мы решили пойти попить кофе. И в кафе мы встретили с Крисом который сидел с очередной девушкой на ночь. Мне было жалко её. Ведь она наверное не понимает этого раз сидит с ним.
18:20
Мы с Нурой решили разойтись по домам. Ибо завтра нужно идти в школу и Нура и я не сделали домашку.
19:13
Подходя к дому я увидела как из нашего дома выносят вещи. Я стояла неподвижно. Какого черта из дома выносят вещи?— Мужчина, куда вы тащите мои вещи? - кричала я.
— Я ничего не знаю, это моя работа. Я зашла в дом и увидела маму, стоящую на лестнице. Она разговаривала с каким-то мужиком.-Мама! Что тут происходит? - возмутилась я.
-Дорогая, мы переезжаем.
-Что? Нет! Куда?
- Не бойся, мы поменяем только квартал.
-А школа?
-Новая. Дорогая, чего ты так волнуешься?
- Что? Мам, ты в своём уме? У меня тут друзья. Я никуда не перееду.
-Ладно, живи здесь одна. Мама скрылась с глаз. Машины уехали. Тишина.И что, я теперь одна живу? Это же... КРУТО!
Хотя это почти ничего не меняли ведь мама часто была в командировках, но всё же я была очень рада тому, что я живу одна!!!
Я сразу написала радостную новость Нуре и во всех соц. сетях. Радости полные штаны как у маленького ребёнка!Пообедав, я поднялась наверх и села за уроки. Начну с алгебры.
Закончив делать эти чертовы уроки, я включила музыку и плюхнулась на кровать. 《Я ЖИВУ ОДНА!》- крикнула я и на душе стало невероятно радостно. Я не могла в это поверить временами мне казалось, что это сон и я сейчас проснусь и это окажется не правдой, но к счастью это не сон.
Я проголадалась, поэтому потопала ужинать.
Утро
6:45
Я встала с кровати и поплелась в ванную. Сделав все утренние дела я пошла завтракать. Позавтракав пошла одеваться в школу. Я решила одеть один из тех нарядов которых я купила вчера( Картинки тех нарядов в предыдущей главе). Я одела наряд который подобрала Нура (картинка внизу ).
7:30
Я была готова идти в школу. В школу я дошла очень быстро. Найдя во дворе Нуру я подошла к ней.
-Привет- сказала я
-Привет
-Нура давай сегодня устроен пижамную вечеринку.
-Хорошо
-Давай после школы пойдём в магазин и на купим там целую кучу вкусняшек.
-Будет очень весело.
Зайдя в класс я села с Нурой. Теда в классе не было наверное у него другой урок.
Перемена после первого урока
Мы с Нурой пошли в столовую и сели за один из столиков. Мы обсуждали чем мы будем делать на пижамной вечеринке. Мимо нас прошли пенетраторы. И мне на телефон пришло SMS от Криса
"Тебе очень идёт твой наряд"
Я немного смутилась, но не показала этого.
Конец уроков
Мы с Нурой ходили по магазину и выбирали вкусняшки. Я отошла от Нуры и позвонила Теду потому, что я его сегодня не видела в школе
-Привет
-Привет
-Почему ты сегодня в школу не пришёл?
-А я тебе разве не сказал, что я теперь учусь в другом городе.
-Но почему. А как же я?
-Я сам был расстроен, но так решил мой отец и поспорить с ним я не смог, прости.
-Что получается нам нужно расстаться?
-Я думаю да. Но знай я тебя любилю
-Я тоже
Ко мне подошла Нура и спросил с кем я разговаривала.
-Нура мы расстались с Тедом
-Почему?
-Он учится теперь в другом городе.
-Как жаль.
-Нура я его любилю. И он меня тоже.
-Так бывает, но скоро ты его забудешь.
- Постараюсь. Ты понимаешь это были самые лучшие, но короткие отношения. Мы с Юносом так время не проводили как с Тедом. Иногда мне казалось, что Юносу нужен был лишь секс. С ним мы могли некуда не ходили и были чаще всего дома, но Тед он другой мы постоянно гуляли с ним и хорошо проводили время. Я хочу чтобы он вернулся.
-Пошли на кассу у нас уже полная корзина, а с этой проблемой мы разберёмся дома.
-Хорошо
14:35
Мы были около моего дома, но вдруг к нам ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chris&Eva
Ficção AdolescenteКрис- красавчик, бабник, любитель девушек и один из пенетраторов. Ева- симпатичная обыкновенная девушка ничем непримечательная. Как сложиться их судьба вы сможете увидеть в этой истории.