- Странный он какой-то. Подозрительный. Может я ему нравлюсь? Да нет, бред
Pov Chris
После звонка Еве я переписывался с Вильямом и в один момент он написал мне :
Вильям: Помнишь ты напился
Крис: Да
Вильям: Ты начал говорить про Еву, что ты хочешь постоянно пьяную защитить,заботится о ней, ты влюблён в неё. Ты понимаешь? Это даже на пользу.
Я не удивился этим словам и нутро чуюял, что он говорил правду. Но самое интересное , что я об этом и не задумывался . Всё происходило мгновенно и не хотелось этому мешать. Меня начало к ней тянуть ещё с первой вечеринки на которой я впервые познакомился с ней. У меня была девушка, у неё был парень. Я был нормальным парнем, скорее всего пытался, сначала. Потом я увидел её. Её бросил парень, который был её недостоин, который был маленький наркошей, который бесил меня. После моего выпуска он скорее всего будет ещё тем казановой. Когда я узнал из её прекрасных уст то, что они поссорились, у меня зачесались руки его найти и ударить, чтоб кровь лил ась часами, так как он не достоин её. И в те минуты, когда я увидел её заплаканные глаза, мне захотелось обнять её, прижать к себе, разделить ту боль с ней. Я поцеловал её, но открылась дверь, и меня захватила та самая сторона эгоиста. Теперь я влюблён в неё и не могу остановиться. Хочется чтоб все девушки, которые прошли через мою кровать исчезли. Моя репутация мешает нам быть вместе. Она может быть меня даже и не любит. Но мне нравится быть с ней рядом. Может это и есть влюблённость? Я - мальчик который не знает что такое любовь. Какой-то бред!
Чувства были не понятными у этой парочки были непонятными. Но тем не менее между ними был необъяснимый контакт.
/Утро/
Сегодня был день рождения Евы. Она проснулась из-за того, что к ней на телефон приходили СМСки с поздравлениями. Утро Евы не отличалось практически не чем. И сделав все утренние процедуры Ева отправилась в свою комнату. Собрав нужные вещи и подобрав сегодняшний образ Ева отправилась в школу.
------------------
А как Еву поздравят её друзья вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chris&Eva
Teen FictionКрис- красавчик, бабник, любитель девушек и один из пенетраторов. Ева- симпатичная обыкновенная девушка ничем непримечательная. Как сложиться их судьба вы сможете увидеть в этой истории.