10 Глава

486 14 0
                                    

В столовой Нура заметила Сану которая сидела и пила кофе. Девочки решили подойти к ней. Нура заметила, что сана переписывается с кем-то.
Ева: Привет. Что делаешь?
Сана: Привет. Да ничего?
Нура: Мы же видели что ты с кем-то переписываешся.
Сана:Да не с кем я не переписываюсь.
Нура: Это тот парень Юсеф?
Сана: Да
Мимо столика прошёл Крис с очередной подстилкой держа её за талию.
Нура: Блин так не хочется уезжать через два дня.
Сана: Да.
Ева: Стоп. Что мы скоро уедем?
Сана: Да. А ты разве не знала?
Ева: Я забыла.
А ведь и в правда мне не хочется уезжать отсюда. Пронеслась мысль в голове Евы. 
Pov Eva
Я надеялась на этих каникулах со своими чувствами, но стало только хуже. Ведь сейчас мы вернёмся домой и всё будет как раньше. А пока что нужно провести оставшееся время очень круто. Сегодняшний образ немножко отличался от вчерашнего но мне он нравится ( картинка внизу). С Нурой, Вильдой, Крис, Саной мы пошли гулять по лагерю. Но в друг нас позвали на проверку здоровья ведь мы скоро уезжаем из этого шикарного места. Все мои подруги прошли проверку осталась только одна я. Меня позвали в кабинет и задавали разные вопросы и проверяли здоровье. Всё наконец меня я ушла от туда.
23:31
Ева лежала на кровати и читала книгу. На её телефон пришло  СМС от Криса.
Крис: Привет, не спишь?
Ева: Нет, не сплю. Чего надобно?
Крис: Да так, просто поболтать. Ты придёшь в пятницу на вечеринку?
Ева: Мы ещё не успели уехать с лагеря как у вас уже вечеринка.
Крис: Да эта вечеринка в честь  нашего приезда из лагеря.
Ева: Ну тогда приду. Не волнуйся.
Крис: Ну хорошо)  Спокойной ночи❤
Ева: Спокойной
Ева была удивлена столь милым сообщением от Криса . 
- Странный он какой-то. Подозрительный. Может я ему нравлюсь?  Да нет, бред .......

 Может я ему нравлюсь?  Да нет, бред

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris&EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя