7 глава

578 14 0
                                    

14:35
Мы были около моего дома, но вдруг к нам подошёл Юнас.
Ю:-Привет
Е:-Привет
Ю:-Давно не виделись
Е:-И правда
Ю:-Вам помочь занести ваши пакеты?
Е:-Да было-бы неплохо
Юнас помог донести наши пакеты до дома и мы с Нурой пригласили его не надолго в гости. И он согласился.
Н:-Юнас, а как ты здесь оказался?
Ю:- Ну так вы же сами меня позвали
Н:-Нет, я имела в виду около дома Евы.
Ю:-А ну тогда, я проходил мимо и увидел вас, двух слабых, беззащитных девушек и решил помочь .
Нура:- Ну знаешь не такие мы и беззащитные. Но за помощь спасибо.
Спустя 10 минут Юнас ушол. Мы с Нурой решили посмотреть фильм. Наш выбор пал на фильм под названием "Звонок". Фильмом мы были довольны. И мы с Нурой немного пугались и даже немножко подпрыгивали и закрывали лицо подушками, после просмотра данного фильма под нашими ногами была целая куча попкорна. Долго же мы потом не могли уснуть, мы включали свет от каждого звука. Но мы всё-же уснули.
/Утро/
7:10
С Нурой мы уже готовили завтрак. Наш завтрак состоял из яичницы с беконом и апельсиновый сок.
7:30
Мы стояли около моего шкафа и выбирали, что мне надеть. Вещей у меня было много, но ничего найти я не могла тогда Нура предложила одеть то, что она мне подобрала (картинка внизу) конечно вещи были в стиле Нуры и как я думаю они совсем мне не подходят.
7:50
Мы были в школьном дворе и разговаривали о предстоящей вечеринке которая проходила у Криса.
Начало первого урока
К нам в класс заходит Директор и говорит, что мы вместе с третьекурсниками едем в специальный лагерь. Блин там же будет Крис, я буду лишний рас с ним видится. Завтра мы уже уезжаем. И нам сказали чтобы мы распределились кто с кем сядет в автобусе. Мы договорились с Нурой.
/Конец третьего урока/
Мы сидели на улице и к нам подошёл Вильям и попросил Нуру пойти с ним.
Они ушли.Через 5 минут Нура подошла ко мне и сказала, что она будет сидеть в автобусе с Вильямом. Меня это огорчило, но она сказала что они сядут рядом со мной.
Конец всех уроков
Нура всё ещё проживали у меня дома. Поэтому она помогала мне собрать вещи. А потом мы поехали в торговый центр и купили там много всего клёвого для поездки.
Настал день поездки
Я села вместе с Саной, впереди нас сидели Вильям и Нура. Поездка была довольно весёлой.
Ева и Нура уже сидели в своей комнате и развешивали вещи. Вдруг в комнату кто-то постучал. Нура пошла открывать.Как оказывается это был Филипп он сказал, что бы мы все пошли в столовую на обед. Все быстро пообедали и разошлись по комнатам.

 Все быстро пообедали и разошлись по комнатам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Chris&EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя