Сумасшествие?

46 0 0
                                    

Ночка, похоже, будет холодной. Чистое небо с миллионом звезд отражались в моих глазах.Давно не чувствовала такого умиротворения и спокойствия.Странно чувствовать это рассеянному человеку,который давно не думал о чем то более "поверхностном".Мозг сам просил пищу для размышлений, но они давались легче, потому что воспоминания являлись мелочными в последнее время. Они не помогали сложить хотя бы деталь из огромной мозаики моей потерянной жизни. Ведь если бы она не напоминала о себе каждый удобный случай, я бы жила настоящим,но оно не для меня.

Я быстро очнулась.Полящее солнце жгло тело,но ветер был прохладным,что вызвало мурашки.
-Онни, ты в порядке?Что произошло?У тебя такой румянец на щеках, будто,увидела что то... не то-рассмеялась СоМи.
Я осмотрелась.На улице немноголюдно,поэтому я не торопилась с раздумиями.Я была растеряна.
-Я... Да, я в порядке-я улыбнулась-но ты не видела случайно около меня парня?Он был полностью в черном...
Она еще пуще засмеялась.
-жнец-красавчик? Да, я его видела. Его мордашка больше подходит ангелу на самом деле...Я прервала ее.
-Он не выглядел странно? Его поведение, эмоции... Не? -я хотела залезть к СоМи в голову и посмотреть ее картину происходящего,жаль,что невозможно..
-Нет-нет, я так не думаю-серьезно сказала она-я видела,как он подхватил тебя,а потом аккуратно ушел, пока ты не очухалась, хотя... Странно -захихикала она и повела меня в кафе.
Наконец-то мой любимый холодный чай с черникой.Я готова наслаждаться одним стаканом этого напитка всю свою жизнь.
-Я знала,что тебе понравится.Ты частенько его заказывала, до потери памяти. В своей прошлой жизни,если можно так сказать-она сожалеюще улыбнулась.
-Всё нормально,СоМи.Я в порядке, когда люди затрагивают тему моей прошлой жизни, я не думаю, что это трагедия. Ты знаешь,что я думаю об этом. Зачем возвращаться к тому, что закончилось, если я помню всё важное для себя.И хоть память обрывками возвращается, я не жалею, что моя жизнь изменилась. -Я широко улыбнулась.
---____---
Как бы я не пыталась жить реальным, все равно моему разуму чего то не доставало. Он чувствовал себя опустошенным, хотя душа моя была в покое и ее все устраивало.А физические раны ,перенесенные мной,остались лишь перенесенными ранами. И я не чувствовала себя одинокой, хотя должна, ведь среднестатистический офисный работник постоянно переносит стресс из за чего его жизнь вне офиса,в том числе и личная, катится в бездну лишь для одного человека, как купе в поезде.
После такого легкого дня, подруга решила меня сводить в клуб,потрести всем,чем можно.

К вечеру на улице было душно. Но когда солнце исчезло, стало опять холодно. Ветер был сильным и освежающим. Особенно для людей под градусом,которые курили в сторонке и снова возвращались в клуб.
Как сказала СоМи,он новороченный в дизайне, крут в обслуживании и отрекламирован везде, где можно. И многие из постоянных посетителей говорили, что пройти сюда легко также, как и напиться в стельку,но уйти отсюда,каким пришел еще нужно постараться.
Сказать, что меня туда манило-ничего не сказать. Я ощущала присутствие чего то важного здесь, а я чертовски любознательна,за что и страдаю потом, как девчонка во время 1й депрессии. Нет.Как маленькая наивная девчонка.

Find Me(Rus♥)Место, где живут истории. Откройте их для себя