Утро.

10 0 0
                                    

Как теперь жить, если на улице тьма? Это поразительное мгновение твоей слабости и всплеска сил, когда ты несчастно убог, а душа близится к рассвету .

*****

- Да как так можно? - всплеснула руками СоМи и взяла таблетки - на, тебе это необходимо.

Она вытащила пилюлю из желтой длинной баночки и протянула мне. Как бы я не стояла на своем, подруга не хотела слушать мое капризное эго. Но я не могла отступить от принципов.

- Не хочу я подсаживаться на них! Даже если это окупается их "волшебным" свойством лечения. Я не собираюсь их принимать. - твердо ответила я и посмотрела в пол.

- Да хватит тебе уже воображать! - уже кричит СоМи и кладет отраву на стол. - что было в прошлый раз, хм? Кто свалился на больничную койку без чувств?

Я промолчала. Я правда тогда перестаралась и тот опыт повторять не хочу, но теперь я хоть знаю способности свои и своего организма. Спорить сил просто не было. Я поставила руку перед собой и подругой, давая понять, что хочу закончить эту тему.

-Ну, хорошо, - скрестила руки СоМи - посмотрим, какая ты будешь ближе к вечеру.- Намекнула она и выгнула бровь. Точно! Как же я могла забыть о планах с бесячим ТинХао.

-Уйди уже, иди - помахала я ей рукой - там тебя заждались.

И правда. Открыв дверь, было виден силуэт парня, который стоял на пороге в гостиную, он был хорошо виден в моей комнате, на моем месте.

- Купите этой женщине мозг! - прорычала подруга и, подняв голову вверх, вышла из комнаты.

Парень, приветствуя, помахал мне, но дверь уже была тихонько закрыта.

Я должна была сама пережить эту боль, но СоМи права: до вечера я не протяну, если я покидаю дом на продолжительное время. Взяв коробочку, я достала из нее таблетку и проглотила. Затем, я направилась в ванную, чтобы принять душ.

Подойдя к гардеробу, я уперлась рукой о полку шкафа, долго размышляя о том, что надеть. Мой выбор остановился на рваных черных джинсах с алыми розами на бедрах, темно синей короткой толстовке с белыми полосками на рукавах. Волосы убрала в пучок, а челку выпрямила, убирая по обе стороны лица.

Препарат, выписанный мне врачом, с которым у меня не лучшие отношения, временно убрал головную боль. Доктор Ким, которая знает всю мою историю болезней вдоль и поперек, конечно, уважает меня, как пациента, держит клятву Гиппократа и т. д., но я - не лучший пациент со времен, как попала в больницу с многочисленными травмами и потерей памяти. Однажды, я сбежала из больницы, когда начала судорожно вспоминать прошлое, хваталась за каждый отрывок, но я не могла их удержать. Мне было душно, тошно и ужасно больно, пока я шагала по коридору к выходу, но я просто хотела вырваться оттуда хотя бы на время, поскольку медсестра не могла открыть мне окно - доктор Ким была не приклона.

Я вышла из комнаты и поплелась на кухню. Оказалось, что в доме никого не было, судя по письму на столешнице.

"Пока ты собираешься с силами, подруга, я уехала по срочному вызову на работу и, возможно, приеду только к вечеру. Надеюсь, ты одумаешься. СоМи.

И еще..."

Оторвал меня от чтения стук в дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Find Me(Rus♥)Место, где живут истории. Откройте их для себя