#1

9 0 0
                                    

- Не смей!! - кричала девушка на кухне держась сзади за столешницу - Ну не молчи!! Скажи же мне.
Парень стоял на своем. Огни Монреаля горели ярко снаружи, немного задевая усталое лицо юноши и освещали его красивые черты. Мы выбрали этот город за его колорит и дружелюбие, здесь мы сразу нашли общий язык с местными и подружились с соседями. Мы жили в старинном квартале с узкими улочками, где постоянно ходили туристы и фотографировали местные дома со своей историей, а в нашей квартире были видны приятные на вид пейзажи на остальную часть города с маленького балкона. Он облокотился о стену и, скрестив руки, выслушивал бешеные крики своей девушки. А для нее это были крики боли и самой горькой печали, она не могла их больше скрывать, они рвались наружу.
- Я должен это сделать, ради моей семьи, ради моего отца- Дже откинул голову назад и смотрел на девушку. - прошу, перестань искать поводы.
Девушка повернулась лицом к столешнице и ловила ртом воздух. Она больше не могла терпеть все эти издёвки над ее существованием, когда он перестал ее во что-то ставить.
- Ты решил все сам, за себя, за нас! Ты не хотел этого! Так не желал, что возненавидел отца, что заставляет тебя это сделать! Мы даже сбежали! Он обещал тебе счастливую, беспечную жизнь, жизнь со мной, но ты не хотел жить не для себя! Ты просто решил отказаться от всего и занять его место! Выбрал легкий путь.
Холодные руки обвили талию, а кожа сразу среагировала, поскольку девушка стояла в тонкой шелковой сорочке серого цвета.
- Да, я сделал это. - В следующую секунду первая тарелка была разбита. Полетели со стен картины, разбилась ваза - подарок мамы парня.
Девушка взяла стакан и кинула в ближайшую стену, осколки устремились в руку и впились в кожу.
- СуБин! - кричит парень и подбегает к девушке.
- Это - показывая на раны - не сравниться с тем, что сделал ты!
СуБин плакала, задыхаясь и не могла поверить.
- Не заставляй меня выбирать между тобой и семьей.
- Но ты уже выбрал. В твои планы я и не входила.
- Мне жаль.

Find Me(Rus♥)Место, где живут истории. Откройте их для себя