4:56 утра
Проснулась я от острой головной боли. Будто голову сунули под пресс. В комнате было несвойственно жарко, окна были плотно закрыты. Я спустила ноги и откинула одеяло подальше от себя. Поднялась с кровати, как в воду опущенная и сразу поплелась к окну.
Открыв его, занавески полетели в мою сторону и обвили ноги. Кто зашел в мою комнату, если Соми знает, что я не люблю непрошенных гостей? Выйдя в коридор, я поняла что подруга не одна, поскольку у двери стояла недешевая мужская обувь. Пройдя на кухню и найдя стакан, я налила воду и сделала глоток.
-Кхм, - послышалось у порога на кухню и я, подавившись, откинула стакан с жидкостью в раковину, там он благополучно приземлился, не разбившись. (Но не советую повторять этот опыт, просто я себя знаю.) - Ух, прости.
-Не извиняйся, - я облокотилась о столешницу. Напротив меня стоял парень в одних шортах, с приятной худобой , стройностью тела и лицом.
- Не спиться? - спросил юноша с заинтересованным выражением лица. - у меня часто бывает бессонница, я могу понять каково это.
-Было бы неплохо - я усмехнулась. Я встретила недоумевающий взгляд, - меня не мучает бессонница - пояснила я, игриво усмехнувшись.
Вески пульсировали, но я не подавала виду. Иногда, стоя с опущенной головой, не видя своего собеседника, я чувствовала со стороны тепло - неприкрытое любопытство.
- Ты соседка СоМи? Наверное, это не совсем комфортно делить жилье с кем - то твоего возраста и теми же потребностями - Он взял стакан и присел за столешницу, рядом со мной.
-Соседка - не совсем то слово; СоМи мне семья, а деление жилья не такая уж и сложная вещь. - пожала плечами я и задумалась. - но когда в личное пространство врываются не те люди - становится не по себе, знаешь.
Парень посмотрел на меня и улыбнулся. Знакомые черты, напоминают мне кого -то. Если выключить свет и добавить лунный свет - самое то. Точно. Голова трещала по шву.
- Я пошел в туалет, но СоМи не показала мне где он, и мне пришлось выбирать между двумя дверьми - но с выбором ошибся. У тебя было холодно - я закрыл окно, просто потому что ты вся спряталась под одеялом.
- Как мило. В моей комнате есть еще одна дверь: ты ее тоже проверил или совесть замучила, пока осматривал мою спальню? - За окном уже почти сошла ночь и первые лучи слабо освещали кухню.
- Теперь замучила, но с моим существованием теперь придется мириться, пока СоМи не согласиться переехать - Этого я совсем не ожидала. Я встала в ступор. Мы искали этот дом слишком долго, он именно тот, о котором мы мечтали. Она даже не потрудилась мне об этом сказать, о своих планах. Мы отдалились.
- Надеюсь она мне скажет об этом. - улыбнулась я и вышла из кухни - И уживаются обычно люди со мной, а не я с ними. Думаю, мы найдем общий язык. - Получив заинтересованный взгляд и ухмылку в ответ, я ушла в свою комнату, упала на кровать.
Головная боль все не утихала. Я терла вески всю оставшуюся "ночь" до позднего утра и никак не могла уснуть. После таких ярких ведений как сегодня, голова становится дубовой. Я пытаюсь не пить таблетки, которые прописаны врачом, но бывает, когда терпеть уже невозможно.
В дверь постучали и легонько открыли - в манере СоМи. В это время я сидела на краю кровати и убирала назад не послушные волосы, оставляя руки подольше у висков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find Me(Rus♥)
FanficОн искренне забыл и искренне выбросил к чертям то,что оставляло ему надежду на счастливое будущее с ней... Ее потрепала жизнь,будто намеренно хотела,чтоб та забыла жизнь с ним,но судьба идет против правил жизни и сталкивает их лбами в буквальном смы...