-Я желаю собрать все оставшиеся детали пазла... - постукивая пальцами задумался парень. Интересно.
- ...моей жизни,хорошо.. - прищурилась я и приняла его позу - опустим пока подробности, спрошу сразу, зачем?
-Так, не скрытый интерес к тебе, - ответил он и смотрел за моей реакцией, я же осталась при своем положении - отчасти.
Мне стало неловко. Воздух как будто нагрелся и давил на мое тело. Я встала и открыла окно позади ТинХао. Поскорее бы избавиться от его ядовитой улыбки, она мне кого то напоминает. А эти ямочки на щеках смягчают привлекательные и острые черты парня.
-Смешно, мистер недоумок, - я устремила взгляд на ТинХао.
- Ох, приму за комплимент, - воскликнул юноша, кладя руку на сердце, - я правда тронут. Но забудем про шутки - сразу посерьёзнел ТинХао, а я села на место, внимательно слушая - после того случая в клубе, я узнал, что моя девушка путается с ДжеБомом уже долгое время, поскольку я постоянно торчу в офисе отца и не могу ублажить все ее потребности - парень усмехнулся над моей гримасой. Как вспомню эту его фразу, становится противно. Я поморщилась.
-То есть, ты думаешь, что если ты отплатишь той же монетой ДжеБому и своей пассии то они вздрогнут?
-Я и правда в нее влюбился,знаешь, она для меня не пассия, а та, за которую я готов... почти на все - ТинХао прикусил губу и вздохнул.
- Хорошо, я все поняла, - подняла руки я и одобрительно кивнула. - но если она на меня кинется, не злись, что я отвечу.
Парень рассмеялся, прильнул ближе к столу и сделал милое выражение лица.
-То есть, ты согласна? - непринужденно спросил он.
- Я хочу убедиться в том, что после этого, ты не скажешь ни слова про мою память и никогда не будешь вспоминать меня и ДжеБома, так же нет никаких нас. Я помогу тебе всего раз и на этом мы закончим наше наиприятнейшее знакомство.
Он все это время прятал улыбку, становился серьёзным, показывал жевалки из задумчивости, но он согласился не колеблясь.
- Тогда можете идти восвояси, мальчики - сказала я и вышла из кухни.
Странно, почему я ввязалась в это? Я почему-то почувствовала себя непринужденно в первый раз после столького времени. Я работала в поте лица на работе, которую полюбила. Мое каждодневное утомление подкашивало мои личные планы и на себя времени совсем не оставалось. Но когда я поменяла место работы, наконец - то груз упал и я выпрямилась.
Дойдя до гостиной я заглянула в комнату и мой взгляд сразу упал на место, где всегда любила засиживать СоМи с чашкой чая и хлопьями, смотря сериалы. Но там сидел доктор, а надутая подруга сидела поодаль от него и смотрела телевизор.
- СоМи, гости уже уходят - девушка, услышав желанную фразу, подпрыгнула и подбежала ко мне, взяв за плечи. Доктор не отставал от нее и подошел к ТинХао.
- Завтра в 6 я заеду вместе с одеждой для нас обоих и мы от тебя отправимся сразу на званный ужин. До встречи.
Подруга резко изменилась в чертах, пока я закрывала дверь и слушала Тина.
- Надеюсь ты не натворила делов, СуБин! - я лишь отмахнулась и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find Me(Rus♥)
ФанфикОн искренне забыл и искренне выбросил к чертям то,что оставляло ему надежду на счастливое будущее с ней... Ее потрепала жизнь,будто намеренно хотела,чтоб та забыла жизнь с ним,но судьба идет против правил жизни и сталкивает их лбами в буквальном смы...