Стряхнув остатки сна, я встал и повернулся... только для того, чтобы увидеть Сун Ханя. Этот 24-летний парень с игровым ником Сяо Лан приходился мне товарищем в предыдущей игре. В нашей группе он исполнял роль ассасина и считался лучшим игроком.
Я нахмурился. Если Сун Хань и остальные мои друзья, видевшие во мне героя, узнают, что меня выселили, мне пришлось спать на газоне и проснуться пропитанным утренней росой, я просто сгорю от стыда.
Таинственным голосом я прошептал:
— В последнее время я занялся изучением нового стиля высоких боевых искусств. Для этого требуется полное слияние с природой. Я должен стать единым целым с ветром, дождём, холодом и даже утренней росой. Поэтому, со вчерашнего дня я решил спать на свежем воздухе. А ты что здесь делаешь?
Сун Хань, саркастически изогнув бровь, разглядывал мою зубную щётку и посуду.
— С какой бы стороны я на это не посмотрел, единственный напрашивающийся вывод - тебя выселили. Сколько времени ты не платил аренду?
Я покачал головой:
— Это неверное предположение, мы же оба взрослые люди. Мы должны понимать истинную природу вещей, не обращая внимания на внешние проявления. Разве твой учитель этики не объяснял тебе этого?
Сун Хань усмехнулся:
— Братец Сяо Яо, не обманывай себя. Твои нынешние проблемы связаны со скупостью старухи-домовладелицы?
Я отрицательно покачал головой:
— Что ты такое говоришь? Не выдумывай...
В этот момент в доме открылась дверь и из неё высунулась голова домовладелицы. Сделав вид, что не заметила нас, она начала причитать:
— Ну что за пропащая душа этот Ли Сяо Яо! Не пришёл домой ночевать. Я могу закрыть глаза на то, что он не платит за квартиру, но он ведь ни за свет, ни за воду тоже не заплатил! И даже имел наглость попросить несколько дней отсрочки! Интересно, что же с ним случилось? Ходит тут, показывает свои мускулы, мог бы и поработать побольше! Аренду он заплатить не в состоянии, перспектив у него никаких, так и проживёт всю жизнь, ни одна девушка на него даже не взглянет!
Я возмутился:
— Вы можете поносить меня за бедность, но проклясть тем, что у меня никогда не будет девушки! Это уже слишком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы Драконов
AdventureЛи Сяо Яо. Бывший член спецназа, но ушел в отставку и стал обычным охранником. Будучи посланным за лестницей, он случайно наткнулся на VIP комнату, а не на склад, и нашел женщину, которая переодевалась. В отместку, она привезла его на гору и бросила...