Глава 26. Так это ты!

63 3 0
                                    


Университет Лю Хуа, большой актовый зал.

У входа собралась настоящая толпа молодых людей, жаждущих попасть внутрь. Несколько парней, одетых в чёрные смокинги, проверяли входные билеты. Нам же, как первокурсникам, было достаточно показать наши студенческие удостоверения.

— Ха… только не говори, что ты забыл взять с собой студенческий… — попыталась подколоть меня Дун Чэн Юэ.

Я вытащил из кармана помятое удостоверение и улыбнулся:

— Расслабься, я не настолько забывчив, видишь?

— Тогда вперёд!

Лин Ван Ер кивнула и взяла Дун Чэн Юэ за руку. Две красотки напоминали ночных эльфов, известных своей грацией и красотой. Я споро последовал за ними, махнув перед «охранниками» своим студенческим; они замешкались, но все-таки не нашлись, что возразить:

— Проходите…

Я вошёл в зал и замер, потрясённый экстравагантностью вечеринки. В просторном помещении накрытые столы буквально ломились от блюд. Еды на них было столько, что хватило бы кормить меня целый год, нет, даже два! Бокалы, наполненные красным вином, были выставлены красивой пирамидой. Чёрт, что за бессмысленная трата дорогого вина! Ведь стоит кому-нибудь только задеть эту гору, и всё пропадёт зря! Интересно, кто платит за сегодняшнюю приветственную вечеринку? У кого так много денег, что их некуда девать?

Я взглянул наверх. Многочисленные светильники, закреплённые под потолком, создавали иллюзию звёздной ночи. Это было неописуемое зрелище. На мой скромный взгляд, надо мной простиралось олицетворение роскоши…

— Китайское отделение, 1 курс!

Вдалеке несколько парней в чёрных костюмах вскинули руки, вежливо улыбаясь:

— Уж не первокурсницы ли это Лин Ван Ер и Дун Чэн Юэ? Сюда, стол 1 курса Китайского отделения здесь!

Лин Ван Ер окинула их удивленным взглядом, но быстро взяла себя в руки и повела нас к этому столу. Парень с чёрными родинками на длинном подбородке шагнул вперёд и протянул руку:

— Рад приветствовать вас здесь, Лин Ван Ер! Я президент студсовета Китайского отделения, студент четвёртого курса. Меня зовут Джек, приятно познакомиться.

Однако Лин Ван Ер не стала пожимать ему руку. Она просто вежливо кивнула головой:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийцы ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя