Мой верный Ежевичный меч рассек крылья Пчелы-убийцы в первые же секунды боя.Поток золотого света пролился на нас с небес, это означало, что я и мой питомец получили новый уровень! Бобо захлопал крыльями и начал счастливо порхать вокруг меня. Он постоянно находился в отличном настроении, всем своим видом выражая радость и восторг, пока я хладнокровно истреблял его родственников. Если честно, иногда у меня от него мурашки по спине бежали.
И я, и Бобо, мы оба вложили все 10 очков развития в силу. Примерно через час непрерывных боев пет получил уже 15 уровень, и все 150 очков были целенаправленно вложены в один и тот же навык. Когда я открыл его окно статистики, то удивленно присвистнул. Ого, всего-то 15 уровень, а его урон от атаки уже превышает мой!
[Малыш Бобо] (Повелитель Пчёл)
Уровень: 15
Атака: 192-291
Защита: 101
Здоровье: 305
Магические способности: 173
Способности: [Комбо (1 ур.)], [Жало (1 ур.)]
Ммм, от такой потрясающей атаки у меня буквально слюнки потекли. Это же равносильно атаке мечника 15 уровня, который вложил все свои статы в силу. Но у моего Бобо припрятана пара тузов в рукаве! Его защита и дополнительные способности выше всяких похвал. Он уже готов участвовать в битвах!
Сменить статус питомца: Готов к бою!
Я огляделся и заметил вдалеке ничего не подозревающую Пчелу-убийцу, мирно спешащую по своим делам. Вытянув вперед руку с мечом, я отдал приказ:
— Прикончи ее!
Ша!
Бобо просвистел мимо меня, словно пуля. Вау! С 4,5 звездами ловкости он так стремителен... И эти его божественные 97% превосходства... Мой питомец точно станет кошмаром для каждого, кто встанет у меня на пути. Слава богу, что я смог его приручить!
Бобо быстро настиг Пчелу-убийцу. Он высоко поднял жало с сияющей на нём золотой гексаграммой и нанес двойной удар. Затем, без всякого предупреждения, он снова ударил, вонзив свое жало прямо в пчелу. Три повреждения за раз!
{197!}
{201!}
{312!}
Бедная пчела, у неё не было ни единого шанса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы Драконов
AventurăЛи Сяо Яо. Бывший член спецназа, но ушел в отставку и стал обычным охранником. Будучи посланным за лестницей, он случайно наткнулся на VIP комнату, а не на склад, и нашел женщину, которая переодевалась. В отместку, она привезла его на гору и бросила...