Я решил воспользоваться системным меню, чтобы найти преподавателя Алхимии. Справка сообщала, что он находится в небольшом лесочке, лежащем поблизости от Ба Хуана.
С Ежевичным мечом наперевес я помчался туда. Но, когда я добрался до леса, то с удивлением обнаружил вместо него чистое поле.
Что происходит? Я зашёл на онлайн форум 'Destiny' и начал рыться там в поисках постов про Алхимию. Довольно быстро я наткнулся на то, что искал.
[Вопрос]: Где преподаватель Алхимии? Почему я не могу его найти?
[Ответ]: Чёрт побери, я искал его всё утро и обнаружил, что там, куда указывает система, никого нет. Вместо этого, преподаватель Алхимии находится в лесу сразу за северными воротами города. Есть, по крайней мере, 11 мест, где он может обретаться, причем каждые 15 минут этот старик меняет своё местоположение.
Просто смешно!
Так вот почему я не могу его найти.
Все, что мне оставалось, - это бродить по небольшому лесочку недалеко от северных ворот и искать старикана там. Прошло не менее 10 минут, пока я, наконец, его не обнаружил. Преподаватель мирно дремал под деревом гинкго. Над головой у него можно было прочесть надпись [Алхимик Ми Фу].
Я подошёл поближе и вежливо поклонился:
— Приветствую Вас! Я хотел бы стать Алхимиком!
Он ничего не ответил. Стараясь быть вежливым, я продолжал стоять, не поднимая головы. Несмотря ни на что, я не хотел вызвать недовольство старика. Время шло, но ответа я так и не услышал. Смущённый этим, я поднял глаза. Что за чёрт? Он исчез.
У меня появилась мысль, а не бросить ли мне к чертям эту Алхимию, но здравый смысл одержал верх. Так что я снова отправился на поиски преподавателя. Спустя ещё 10 минут я обнаружил Алхимика под другим деревом и вновь подошёл к нему. В этот раз я не стал церемониться:
— Привет, я хотел бы стать Алхимиком!
Ми Фу пристально взглянул на меня:
— Малыш, ты действительно хочешь стать Алхимиком?
— Да!
— Хорошо!
Ми Фу улыбнулся:
— Для того, чтобы стать великим Алхимиком, ты должен обладать острым умом. Если ты сможешь правильно ответить на три моих вопроса, я дам тебе задание. Только после того, как ты его выполнишь, ты сможешь стать настоящим Алхимиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийцы Драконов
AventuraЛи Сяо Яо. Бывший член спецназа, но ушел в отставку и стал обычным охранником. Будучи посланным за лестницей, он случайно наткнулся на VIP комнату, а не на склад, и нашел женщину, которая переодевалась. В отместку, она привезла его на гору и бросила...