Глава 1

1.3K 51 9
                                    

Он был не такой, как все. Он так разительно от всех отличался, что казалось, что он был изгоем в институте. Но это было не так - он просто был одиночкой, который почти ни с кем не общался. Но кто бы что бы не говорил, Инглинг Хэддок был красивым парнем, на которого не редко заглядывались девушки и старше и младше его, но он ни на кого не смотрел. Для него была важна лишь учёба, и он доказал это ещё на первом курсе, когда мягко и так, чтобы девушка не обиделась после этого на него, отшил Беллу Торстон.

- Белла, - сказал он тогда, взяв девушку за руку.

Возле них собралась довольно внушительная толпа, но все молчали, чтобы услышать каждое слово странного, но ужасно красивого парня.

- Я понимаю, что ты испытываешь ко мне некоторые чувства, но я уверен, что они облачны. Ты очень красивая девушка, и ты ещё найдёшь себе хорошего парня, с которым проведёшь остаток жизни, но я уверяю тебя, что это не я, - он смотрел ей в глаза и говорил искренне. - Не стоит тратить на меня своё время и внимание. Я этого не стою. Поверь, Белла, я просто хочу закончить институт, а уже потом заниматься своей личной жизнью.

Всё тогда долго стояли на одном месте, пытаясь понять, что же сказал парень. Инглинг был умным парнем, для которого знания были куда важнее, чем что-либо другое. И он ясно дал об этом понять Белле Торстон, которая действительно сначала думала, что испытывает симпатию к Хэддоку.

Но парень буквально открыл ей глаза. И уже через несколько месяцев Белла начала встречаться с парнем по имени Эрет. Стоило Торстон только в первый раз взглянуть на парня, как она поняла, что чувства к Хэддоку были действительно "облачными". С Эретом же, который переехал из солнечного Лос-Анджелеса в хмурый и дождливый Лондон, девушка нашла своё настоящее женское счастье.

Это видели как хорошие друзья, так и близкие подруги Беллы, которая взялась за учёбу и порхала на крыльях любви. Несомненно, многие девушки завидовали ей, но она не обращала на это внимание. Но ей было безумно приятно, когда к ней однажды подошёл Инглинг, обнял её и прошептал ей на ухо, что он рад, что она своё счастье и любовь.

С тех пор все девушки начали думать, что, если подойти и признаться Хэддоку в чувствах, то после того, как он тебя отошьёт, ты найдёшь своё настоящее счастье. Но это было не так. После того, как через это прошло около десяти девушек, женский пол перестал лелеять надежду, что Инглинг некий "купидон", который помогает найти настоящую любовь. Хэддок же перестал обращать на девушек внимание. Если до этого он позволял себе бросить короткий взгляд на какую-нибудь девушку, то сейчас нет.

Не такой, как все [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя