POV Астрид
Будильник прозвенел ровно в шесть утра, заставляя меня проснуться и вынырнуть из воспоминаний о вчерашнем дне и том, чем этот день кончился. Поцелуй. Вчерашний день закончился сладким поцелуем с едва заметным привкусом горького шоколада, который ела с чаем я, и ярким привкусом малинового варенья, которое вчера так понравилось Инглингу.Сладкий, медленный, нежный, но и в меру страстный поцелуй, который не оставил меня равнодушной и который снова заставил меня пересмотреть свои взгляды на парня. Что со мной творил Инглинг Хэддок я не знала, но, точно могу сказать, желала узнать.
Поднявшись с кровати и потянувшись, я одела свои любимые белые тапочки и пошагала в сторону ванной, дверь в которую у меня была из комнаты. Можно сказать, что у каждой спальни в доме дяди Пита была собственная ванная комната. Всего в доме было пять спален, в трёх из которых были ванные, а в двух остальны нет, потому что они были гостевые.
Первая комната с персональной ванной комнатой была у Питера, вторая у меня, а третья предназначалась Инглингу (как я позже узнала — парень нередко ночевал у дяди Пита, поэтому тот сделал ему спальню с персональной ванной комнатой).
Приняв прохладный душ, а после помыв голову шампунем с ароматом лесных ягод, я обматалась большим синим полотенцем и вышла в комнату. На скорую руку высушив свою копну светлых волос, я сделала лёгкий макияж и открыла шкаф, в котором висели почти одни платья.
Кто бы что не говорил, а я была натурой женственной и нежной, поэтому одевалась соответствующе. Я была девушкой, которая любила комплименты и внимание, поэтому зарабатывала его своим внешним видом, который всегда, уж не сочтите за хвастовство, был идеален.
Мой сегодняшний выбор пал на красивое платье цвета шампань. Кружевное и с длинным рукавом оно красиво обтягивали мою стройную фигуру, а длиной на ладонь выше колена красиво выделяло мои достаточно длинные ноги, на которые я обула чёрные босоножки с небольшими стразами, которые переливались, как только на них попадал свет.
Захватив лаковую чёрную сумку, в которую я положила несколько терадей и пенал, я вышла из комнаты. Спустившись вниз, я оставила сумку в прихожей, а сама направилась на кухню, где меня ждал сюрприз.
Инглинг. Он спокойно сидел за накрытым столом и пил что-то из моей любимой белой чашки, на которой была нарисована большая панда, которая ела бамбук.