Глава 5

584 38 9
                                    

POV Инглинг
— Ну, показывай, как живётся богатому человеку, — усмехнулась Камилла, когда мы вошли в дом.

Но я на её слова не обратил ни малейшего внимания. Кинув взгляд в сторону комнаты Беззубика, я заметил, что дверь была приоткрыта. Так, значит, мой любимый ящер сейчас где-то на первом этаже. Возможно, что даже на кухне. Со стороны столовой послышался крик. Ну, я почти угадал. Войдя в столовую, я увидел Ками, которая от испуга забралась на стол.

— Инглинг, что это? — Указывая на спящего почти чёрного варана, спросила сестра, а я только улыбнулся, подошёл к ящерице и сел рядом.

— Это не что, а кто, — поглаживая открывшего глаза варана по голове, улыбнулся я и снова взглянул на сестру, которая, похоже, даже не собиралась спускаться со стола. — Это мой приятель. Беззубик.

— Варан? — Подняла брови русая, а я только пожал плечами. — Ты это серьёзно? Он же тебя съест и не поперхнётся.

Беззубик тут же поднял голову и недобро сверкнул глазами, начиная активно проверять пространство рядом языком. Глаза и нюх у этих ящериц развит не так хорошо, поэтому за всё "отдувается" их язык.

— Инглинг, только тебе в голову могло такое взбрести, — покачала головой Камилла и села на стул, но ноги так и не решилась опустить на пол.

— Беззубик, приятель, — подставляя руку под язык, улыбнулся я. — Неужели у тебя в комнате стало так жарко, что ты убежал? Я же ставил тебе на тридцать два градуса. Или ты залез по ультрафиолетовую лампу, под которой песок нагрелся уже наверное где-то до сорока?

Ящер только издал короткий шипящий звук и убрал язык, размещая свою голову на моих ногах. Я тут же начал его гладить, а в столовую тем временем зашёл Дагур.

— Ох, Тор великий, Инглинг, кто это? — Парень схватился за сердце и медленно, опираясь на дверной косяк, сполз на пол.

— Беззубик, — всё с той же улыбкой пожал я плечами и потрепал комодского дракона по шее. — Приятель, да ты линьку начал. Скоро я буду пылесосить каждые двенадцать часов. Ну, или запру тебя в комнате, чтобы ты сбрасывал шкуру на песок.

Беззубик тут же поднял голову и, открыв глаза, посмотрел на меня. Его язык тут же начал "ощупывать" мою одежду и всего меня. Кажется, кто-то проголодался.

Не такой, как все [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя