POV Автор
Удивительный же всё-таки город Лондон. Он так чувствителен к своим жителям. Когда им плохо, над городом собираются тучи, и льют дожди. А когда всё замечательно, на улице светит редкое солнце, которое согревает каждого англичанина и гостя столицы Великобритании своими лучами, вызывая улыбку на лице.Дания же совершенно противоположная Англии страна. Мрачная, наплевавшая на своих жителей, а тем более на своих гостей. Хочет - над городами проливаются мрачные тучи, хочет - на улице дуют сильные ветра, унося головные уборы и путая волосы на головах идущих по своим делам людей.
Так и встретились двое людей - удивительный Лондон и мрачный Копенгаген. Никто даже и не думал, что между ними что-то вообще может получиться, но они удивили всех. Яркий и тёплый огонь в сердце Лондона согрел холодные руки и ещё более холодное сердце Копенгагена, которому было чуждо всё это. Это казалось странным не только столице Дании, но и всем окружающим, которые видели, как медленно зарождалась любовь между такими разными городами.
Но всех ещё больше удивило то, что расстояние, такое страшное для любых городов слово, не смогло напугать их. Оно наоборот - закалило их сердца, в которых теплилась невероятная любовь друг к другу. Они смогли побороть расстояние, чтобы снова быть вместе. Они смогли побороть все обстоятельства, чтобы снова быть вместе.
Их не пугало ничего - любовь между ними вела их сквозь тёмный лес красной нитью, которую нельзя было ни порвать, ни разрезать, ни сделать с ней что-либо ещё. Их нить выдержала бы все издевательства, которые преподнесла жизнь, а в большей степени другие люди, которые были против такого союза двух городов.
Все были против, но они выдержали, выстояли в войне за свою любовь. И это казалось самым невероятным для всех. Как же так, никто и никогда не шёл против, все повиновались, а они нет. Это нельзя так оставлять, нужно что-то придумать.
Ну, а пока люди будут придумывать что-то ужасное для двух городов, они будут жить в полной любви и понимания друг друга. Ведь они так долго искали того, кто всегда будет рядом и никогда не подведёт.
Лондон искал не похожий на других город, который бы ничего не боялся и высказывал бы всё на прямую. Но вместе с тем, его город должен был быть нежным цветком, за которым нужно было бы ухаживать и заботиться, буквально сдувая пылинки.
Копенгаген же искал город, который бы разительно отличался от всех остальных. Был не похожим на всех остальных, имел своё собственное мнение и не шёл за всеми, а искал свой собственный путь.
И только в сердце Великобритании Копенгаген вдруг понял, что столкнулся буквально нос к носу с ним. С Лондоном. С тем, кого так долго сначала искал, а потом, смирившись, что он одинок, просто ждал.
Но и Лондон до этого был одинок, поэтому так часто в Англии шли дожди, которые помогали смыть с его улиц грустные мысли, которые иногда просто не давали ему покоя.
Но всё изменилось, когда он буквально нос к носу столкнулся с ним. С Копенгагеном. Со своей родной душой, по которой так скучал.
Но расстояние не уставало напоминать им о себе, но они больше не боялись, потому что уже однажды нашли друг друга снова, а значит, найдут и следующий раз, когда судьба снова захочет проверить чувства таких с виду разных городов, как Лондон и Копенгаген.
А ведь всё из-за того, что он её Лондон, а она его Копенгаген.
Он её разносторонний город, а она его мрачная столица.