Глава 2

785 45 10
                                    

POV Астрид
— Я так рада, что ты наконец перебралась в Лондон, — щебетала Белла, пока мы шли в институт, в который я перевелась.

Впереди был третий курс (середина всей учёбы в институте), а у меня были достаточно большие проблемы с некоторыми предметами. Нет, были скорее проблемы с преподавателями этих предметов, нежели с ними самими. Но, тем не менее, родители приняли решение о том, что меня нужно переводить. Выбор был невелик, поэтому из Копенгагена меня перевели в Лондон, благо я просто на отлично знала английский, с которым мне в начале немного помогала Белла.

Так же я свободно разговаривала ещё и на французском языке, но почти его не употребляла. Да, и не было с кем поговорить на нём, потому что почти все в округе изучали любой язык, кроме французского, говоря, что он очень сложный. Да, они правы, но кто говорил, что будет легко?

— И вот нужно было сначала рассориться со всеми преподавателями, чтобы понять, что нужно ехать ко мне? — Продолжала без умолку говорить Торстон, а я же шла по городу и просто смотрела на все его красоты.

— Как думаешь, как меня примут? — Спросила я, когда на горизонте увидела институт, в котором мне предстоит проучиться ещё пару лет.

— Очень хорошо, — кивнула Белла и достала из кармана телефон, который у неё, оказывается, звонил. — Эрет, привет милый.

Всю оставшуюся дорогу мы провели в молчании. Ну, как. Молчала только я, Торстон же разговаривала по телефону со своим парнем. Да, когда она мне рассказала историю про то, как она призналась какому-то парню в любви, а он её мягко отшил, я была просто в шоке. Но потом оказалось, что Белла не особо то и разочаровалась, начав через несколько месяцем встречаться с каким-то Эретом. Лично я с ним была ещё не знакома, но думаю, что сегодня Торстон это исправит.

— Доброе утро. Белла, когда ты только успеваешь переманивать из других институтов девушек? — Раздался у нас за спиной чуть насмешливый, но довольно красивый мужской голос, на который мы с Беллой синхронно повернулись.

Передо мной стоял очень красивый и стильно одетый парень. Его каштановая шевелюра была в лёгком беспорядке, а на губах играла приветливая улыбка. Его зелёные глаза с интересом изучали меня, а когда он дошёл до моего лица, то улыбка стала ещё шире.

Не такой, как все [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя