Будет интереснее читать эту главу под такую замечательную песню . Самого Бибера не слушаю , просто песня захватывающая .
Джастин Бибер - babyМы до сих пор сидели на крыше и вид отсюда прекрасный и захватывающий .
- Как ты нашёл такое место . Никогда раньше не обращала внимание на закат . Он такой прекрасный .
- У меня есть для тебя подарок .
- Опять . Ты же знаешь , я не люблю все эти дорогие подарки.
- Ты разве не из простой семьи ?
- Нет . Мои родители богатые . Но я никогда не прошу у них денег. Они сами дают . Не прилюбодействую.
- Этот кулон ... мне кажеться он отлично тебе подойдёт . - сказал он и повесил мне его на шею . Он был в виде звезды . Очень красивый цвета морской волны .
- Где ты его достал ? Сколько ты денег за него отдал ?
- Это сейчас имеет значение . Просто храни его у себя . Он напомнит обо мне .
- Такое чувство , как Будто ты оставляешь меня и мы больше никогда не увидимся.
- Ну всегда мы должны быть заранее подготовлены к будущему . - сказал он и приблизившись ко мне поцеловал в губы . Это уже был более спокойный и наполненый чувствами поцелуй.
- Постой . У тебя есть невеста .
- Ты всё знаешь да ? Поверь я ..
- Нет. Не объясняй ничего . Мне не зачем связываться с тобой . Мне не нужны слухи Зак .
- Я уезжаю в другую страну . Там и пройдёт свадьба . А дальше может я и перееду в Америку . В зависимости от невесты . Вылет завтра.
- Я хочу домой . Отвези меня домой ... прямо сейчасЗак мигом отвёз меня и поцеловал на прощание . Ответа на поцелуй от меня он не получил. Зачем вся эта привязанность . Он все равно жениться и я его больше не увижу . Придя домой я легла на диван и смотрела телевизор. И даже незаметила как заснула .
Утро.
Дверной звонок не на шутку разбудил меня утром . Я уже пошла проклинать этого человека.
- Проходи Бетти .
- Что с тобой ? Ты вся бледная . И ты спала что - ли ? Плакала ?
- Я.. только встала . Пойдём на кухню . Там всё и объясню .Прошёл час . Я успела уже выплакаться Бетти на счёт Зака .
- Ты его любишь ! Он тебе нравиться ! Аааа моя подруга влюбилась !
- Ты чего несёшь ? О таком даже и не думаю. Он жениться. У него есть невеста. Он сам признался.
- Но кулон же что - то значит. - Я не понимаю зачем он мне его подарил.
- Да ладно ты . Тебе просто надо отвлечься.Спустя 5 месяцев :
Я учусь в колледже как и хотела . Я на первом курсе . Как обычно после пар я двинулась домой . Надо бы когда нибудь купить машину . Надоело пешком ходить . Я незаметила как меня схватили за руку и утащили куда то за квартал .
- Ай . Ты чего творишь ? Напугал блин . - сказала я и поцеловала Эдварта . Теперь он мой парень . Мы с ним встречамся уже 4 месяца . Но знаю точно , он мне нравиться . Но я не могу до сих пор забыть Зака .
- Знаешь я сильно соскучился по тебе . - сказал он и прижав меня к себе поцеловал . - Поехали к тебе ...Незнаю , можно ли это назвать типо " занятие любовью " . Незнаю , правда ли мне нравиться Эдварт . Скорее просто симпатия . Сейчас я лежу в постели с Эдвартом. Отвернувшись от него и прикрывшись одеялом .
- Джесси , я не понимаю что происходит. Ты в последнее слишком ворчливая пмс что - ли ?
- Придурок не смешно . Настроения просто нет.
- Да не парься . Я кстате хочу подарить тебе кое - что . - сказал он а я повернулась к нему . Он одел мне на шею цепочку . И начал снимать тот кулон .
- нет ! Не снимай .
- Почему ? Эта цепочка лучше смотриться на тебе .
- Потому что мне этот кулон очень дорог.
- Его тебе подарил бывший ! А я настоящий . Ты уже начинает выбешивать со своими психами. - сказал он и сорвал с меня этот кулон и наступив ногой выбросил в окно.
- Ты ... ты .. сволочь такая ! Как ты мог ?! - уже начала кричать на него я . Я не могу терпеть . Я уже рыдаю . Эта была последняя вещь Зака . Я побежала в ванну и закрылась .
- Открой ! Прошу Джесси открой . Прости ... - и лишь потом я услышала сильный хлопок дверью. Я сидела прижав колени к груди и рыдала . Успокоившись , я умылась и пошла закрыть дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Problems / Нет Проблем
Lãng mạnКаждый человек в своей жизни непременно ищет чуда , и совсем неважно кто этот искатель . Он просто надеется в это волшебство . Нет , речь в этой истории пойдёт совсем не о ребёнке . Джессика Хилл - красивая амбициозная девушка 18 лет . Своеобразны...