Pov Автор
Девушка перебегала дорогу не замечая никого вокруг . Парень который ехал на только что купленном Mercedes и незаметив девушку на дороге , чуть не сбил её . Вовремя заметив и притормозив . Но она успела немного стукнуться с капотом .
- Чёрт ! Куда она прёт ?! - сказал парень и мигом выбежал из машины . Слава богу очевидцев на улице не было . Парень поднял девушку с дороги и оглядев её и незаметив никакик ушибов кроме царапин на плече и на ногах . Она была без сознания . Он положил её в машину на задние сиденье и решил отвести её к себе .Pov Джессика
Очнувшись , болело сильно плечо и правая нога .
- Ай как больно ! - я сразу схватилась за ногу . И вскоре осмотрелась вокруг . Комната серых тонов , но как выполне дизайн мне нравиться .
- Уже очнулась ? - я нелепо дёргнулась от испуга незнакомого голоса и повернулась к источнику звука. Это был высокий брюнет с карими глазами и милой ямочками на щеках . О боже мой , я расстаю щас . Спасите меня .
- Эй .... - щёлкает перед моими глазами он . - Ты как себя чувствуешь ?
- Яяя... я нормально . Но болит нога правая . А ... что я здесь делаю и ты кто ?
- Хех.. я Зак . Зак Прайс . Ты у меня дома . Ты... а теперь к делу . Ты вообще сумашедшая под машину бросаешься ? А если бы я не заметил тебя сразу и сбил ?!
- Что ? Ты.. ты что на меня кричишь . Я сама незнаю что со мной было ! Это Луи виноват .
- Давай объясни. Кто теперь такой Луи . - сказал Зак и теперь мы вместе сидели на постели . Хм.. точно . Ладненько . Я объяснила ему всю ситуацию с Луи .
- Ну это же парни . Они все такие . - сказал он и отпил кофе из своей чашки. Сейчас мы завтракали у него на кухне .
- И ты такой же ?
- Эм... ну . Какая разница. Когда как . Я разный привыкай . Кстате я тебе одежду купил . Надеюсь твой размерчик . Хотя тебе и моя футболка подходит . - а Зак то дело говорит . Его футболка большая и доходит мне ниже бедра точно . Слава богу .
Я одела юбку и кофту .
- Зак ты серьёзно ? Она же короткая ! Я не смогу в ней куда либо пойти !
- А мне нравиться . Так ты сексуальнее выглядишь . Не ворчи , тебе это не к лицу . - сказал он и я сразу покрылась румянцами .
- Эм.. мне надо домой .
- Ладно я отвезу тебя . Говори адрес .Зак привёз меня домой и я сразу завалилась на диван . Эх.. я забыла сказать , у меня есть кот " Персик " . Он быстро заполз ко мне на колени и начал мурлыкать . Какая же я дура , он же голодным ходил . Вскоре я взяла мобильный и увидела три пропущеных : мама ( 2) , Бетти ( 1 ) . Я позвонила маме , сказав что со мной всё впорядке и Бетти . И она решила ко мне немедленно приехать .
Я открыла двери и пропустила её в свою квартиру и пошла на кухню .
- Будешь кофе , чай ?
- Зелёный чай . Так вот тебя кинул Луи . Изменил тебе . И ты поддалась панике и перебегая дорогу , чуть не попала под машину , но тот парень доставил тебя к себе домой и + подобрал одежду и отвёз по адресу к тебе и попросил твой номер . Всё ничего не упустила ?
- Как странно что нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Problems / Нет Проблем
Lãng mạnКаждый человек в своей жизни непременно ищет чуда , и совсем неважно кто этот искатель . Он просто надеется в это волшебство . Нет , речь в этой истории пойдёт совсем не о ребёнке . Джессика Хилл - красивая амбициозная девушка 18 лет . Своеобразны...