Сейчас мы летим в самолёте . Слушая музыку в наушниках я почти засыпаю . Ну в отличие от Зака - ему всё безразлично он уже спит .
Вышла стюардесса , сказав и предупредив всех пассажиров что мы приеземляемся и уже находимся в России.
- Зак ! Проснись и пой , мы в России ! - пркричала я на ухо Заку .
- Аааа ты чего так кричишь . Такое чувство как будто первый раз в Санкт - Петербурге .
- Ну да . Я вообще не разу в России не была . Тем более в столице .
- Хах ... я тебя разочарую . Мы не в столице. . Столица - Москва . Ладно пошли уже .Блин , вот же...
Мы забрали свои чемоданы и покинули аэропорт .Вызвав такси мы двинулись по неизвестному мне маршруту . Ну естественно я тут ничего незнаю.
- Эм ... Зак а куда мы едем ? - попыталась сказать я на русском . Но видно плохо получалось. Но наверняка таксист сразу понял что мы не русские .
- Не русские ? Сразу видно , с акцентом говорите . Да и ещё на американском .
- Да .
- Вот и приехали . - сказал таксист . А Зак в свою очередь расплатился . Мы стояли перед большим жилым зданием . Многоэтажка .
- Эм... здесь будет твоя квартира . Пошли . - сказал он и зашли туда . В лифте он нажал на 16 этаж . Сразу видно что дом недавно построен . Всё новое . Зайдя в квартиру , я была в шоке . Кухня , зал , ванная. Две спальни . Боже мой .
- Как круто . Но стоп . Ты сказал моя . Я буду жить здесь одна ?
- Да . - сказал он и хмыкнув развёл руками . - Всё ради твоей безопасности . Тебе обеспечена полная свободная свобода. - после сказанных им слов , я разочировалась.
- Ладно . Но... я хочу есть . А там по любому пусто . Поехали вместе перекусим . -Боже Джессика это уже реальный подкат был. Вообще беспаливная .
- окей . Чемоданы мы занеслы . Поехали .Мы вышли на улицу и тут Зак выругался .
- Чёрт ! Пора уже машину купить . Опять на такси придёться ехать .Резкая его смена настроения меня не на шутку напугала . Я стояла и нервно смотрела на Зака . Понимая что мы приехали в Россию лишь для моей безопасности и мы точно также будем продолжать жить по своему . Лишь друзья. Или ..
- Зак.. мы ведь друзья ?
- Ну да . Ничего больше . У каждого своя жизнь. - сказал он и в это время подъехало такси .До кафе мы ехали молча . Зима даёт о себе помнить . Хоть и ветра нет , но мороз жуткий . А я в Лёгкой парке и шапке .
Приехав мы зашли в это помещение . Здесь я уже смогла почувствовать себя легче . Тёплый воздух согрел меня. Мы сели за свободный столик около окна и к нам подошла официантка .
- Здравствуйте , что будете заказывать ? - сказала она и наклонилась к Заку так что вываливался вся её грудь . Зак в свою очередь смотрел в меню а потом взглянув на официантку ухмыльнулся .
- мне кофе и вот этот чизкейк. - сказал Зак и официантка посмотрев на меня тоже спросила
- А вам?
- мне только кофе .
- Точно ?
- нет . Выбери ещё что нибудь Джесси , ты же сама же захотела поесть . - встрял в диалог Зак.
- Видно передумала . Что такого ? Я сказала что кофе всё отстаньте . - сказала я и взяла в руки айфон и зашла в инстаграм . Лишь бы отвлечься и побыстрее попасть домой .На секунду мгновения Зак что - то сказал на ушко официантке и ударив ей по заднице ухмыльнулся , ну а она оставила ему свой номер.
Оставив всё этот как ничто я продолжила пялиться в экран телефона .
- Может ты вылезешь из телефона . Ты чего такая нервная ?
- Я ? С чего ты взял ? Просто устала . Домой хочу . Зато ты на веселе .
- а что ? Ведь она же ничего .
- Ага .. пф.. а теперь представь как она каждый день обслуживает таких как ты и бурно проводит ночку .
- Сначет мне крупно повезло . - и в это время подошла та самая проблема официантка . Она принесла мне кофе и какой то салат .
-Я же сказала только кофе ! Вы что в России все такие тупые ! - половину слов было сказанно не на русском .
- На себя в первую очередь посмотри американка . - сказала она и села на колени Заку . Я не смогла больше на это смотреть .
- Я лучше пойду . Так лучше будет . Удачи бэд бой . - сказала я и выскачила из кофе .
Так как домой нету смысла ехать я направилась в Торговый Центр . Чую что здесь я надолго . Ну встречай меня мир шопинга . Сначала я естественно пошла покупать себе одежду и обувь . Это заняло у меня где - то полтора часа . Хм.. а я думала будет больше . Видно я просто не любитель шопинга . Потом решила пойти купить продукты . Опять же набрала 4 пакета . А если + одежда = 6 пакетов или 7 . И вот куда мне с ними идти . Думала я и оглядываясь по сторонам с кем то столкнулась и упала вместе с пакетами . Надеюсь ничего спродуктами не случилось .
- Ты хоть видишь куда прёшь ? - сказал мне молодой парень . Брюнет с карими глазами . Видно все русские такие наглые , пока ни одного образованного и нормального не встретила . У него упали два пакета . В одном рассыпались мандарины . Он начал их собирать.
- Почему сразу меня обвиняешь ? Может сам слёпой , раз не видишь кто вперёди тебя идёт .
- Ну Дим ты чего так долго ? - к нам подошёл светло русый парень с зелёными глазами . Осмотрев ситуацию до него начало доходить .
- Эта стерва сбила меня с ног . Совсем охринела . - сказал брюнет.
- брат а может ты её сбил ? Ты нёсся как угорелый . - сказал блондин и засмеялся . - Прости , он всегда такой..
- Эм.. какой такой ? - спросила я . Блондин был тоже красивый как брюнет но намного добрее и веселее.
- эм.. ну немного эгоисти..
- Заткнись . Какое тебе вообще дело ? Ты американка ? - спросил этот брюнет .
- Да что вы все прикопались ! Вот теперь тебе какое дело ?
- Воу ребят ! Прекратите . Давайте мирно дело решим ?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Problems / Нет Проблем
Lãng mạnКаждый человек в своей жизни непременно ищет чуда , и совсем неважно кто этот искатель . Он просто надеется в это волшебство . Нет , речь в этой истории пойдёт совсем не о ребёнке . Джессика Хилл - красивая амбициозная девушка 18 лет . Своеобразны...