7 Глава

2 0 0
                                    

Проснувшись рано утром , я начала собираться в школу и так как раньше в школу я ездила с Эдвартом , то теперь мне кажеться придёться идти пешком в мороз. Так как сейчас зима . Кстате послезавтра уже Рождество . Как жаль что родителей нет в городе . Они до сих пор в Испании .

После занятий я сходила в магазин прикупив немного одежды и продуктов . Идя домой я пыталась остановить хоть какую - то машину . И на моё спасение остановилась одна чёрная Porsche .
- Вас подвести ? - сказал блондин в чёрных очках.
- Да с радостью. Если вам не сложно. - парень взял мои сумки и положив их в багажник , предложил сесть на переднее сиденье . Что - то было знакомое в его нотке голоса .
- Извините , в мы раньше с вами не виделись ?
- Незнаю девушка . Я многих видел .

Дальше мы ехали в молчании и тишине .
- Приехали . Я помогу вам донести пакеты.
- Эм.. спасибо.
Поднявшись на мой этаж к квартире я забрала у него сумки и открыла дверь.
Он быстро толкнул меня в квартиру вместе с сумками и закрыл дверь .
- Ты что творишь сумашедший ?! Быстро вышел из квартиры !
- Только не кричи . - сказал он и сняв парик я чуть не грохнулась с ног.
- Ты что Зак ?! Это ты ! Но как? Что ты делаешь здесь ?
- Слишком много вопросов Джесси . - сказал он своим теперь уже мягким голосом и продолжил.
- Мне надо поговорить с тобой . Выслушай только . - сказал и оглядев меня остановился на шее.- Где этот кулон ? И что это за цепочка ?
- Эм... я тебе тоже сейчас всё объясню.

Мы прошли на кухню. Я навела нам кофе и села за стол .
- Понимаешь я... встречалась с парнем ... ведь имя неважно да ? Но все равно скажу . Его зовут Эдварт и вот мы вчера поругались когда он мне одел эту цепочку и сломал в клочья твой кулон .
- Твою ж... сукин сын этот Эдварт . Ты всегда ищещь приключений себе на задницу ?! - зарычал он и запустил свои пальцы в волосы . Боже как я его давно не видела .
- А ты как здесь ? Ты же вроде женатый человек .
- Да фиктивный это брак был ! Фиктивный , не любил я эту Лору ! Сейчас речь идёт о тебе . Тебе угрожает опасность и мы с тобой летим в другую страну.
- Что ? Я никуда с тобой не полечу ! Может ты убийца или извращенец
- Но зато твой ! - сказал он и поцеловал меня . Я не могла оторваться от его губ . Они такие сладкие и манящие . Но вскоре кислород кончился .
- Мм.. а ты всё также не плохо целуешься . Собирай вещи . Вылетаем завтра .
- Может ты мне расскажешь что за опасность и что с твоей женитьбой .
- Оо бог мой . Я развёлся с ней . Она была очень зла так как либо влюблена в меня по уши либо хочет отхапать моих денег . Она подключила людей искать меня . И кстате помнишь тот кулон ? На нём был установлен Gps и я мог тебя найти . Но вчера связь пропала , мне стало труднее тебя искать . Но тут ты сама меня нашла .


Простите ребят , что такая маленькая глава . Постараюсь следующие выпустить побольше и как можно быстрее . Примерно до пятницы - 22 апреля постараюсь выложить ... так же жду ваших голосов и комметарий .

No Problems / Нет ПроблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя