5 Глава .

2 1 0
                                    

После того случая я засела дома . Особого желания выходить на улицу не требовалась . Вообще это не правильно . Скоро начнёться учёба , а я свои последнии выходные просиживаю в заперти с персиком ( кто не помнит это её кот ) . Почему никому не интересна моя жизнь . Бетти звонила мне только один раз за эту неделю . А Заку как я и думала нужна была только для его же забавы . Я уже сидела перед телевизором с поникшим настроением  и решила проверить письма. Около двери я заметила письмо . Открыв его я удивилась .
- Дааа !!! Ура ! Ура ! Меня приняли в колледж ! - моё настроение моментально поднялось . И тут на мобильный пришёл вызов .

- Привет дочь. - это была моя мама .
- Оу привет мама . Я так соскучилась по вам .
- И мы по тебе тоже . Нам надо тебе кое - что рассказать . Дело в том что мы уезжаем в Испанию .
- ну это нормально для вас. Работа же .
- Да . Но вот мы незнаем когда вернёмся .
- Что значит не знаете ?
- Наша компания может в любой момент разориться . С финансами всё очень плохо и поэтому мы пока будем жить там . Мы нашли хорошего партнёра . Попытаемся заключить с ним сделку в Испании . Но ты же будешь к нам прилетать на каникулах . - Что ? Конечно мама. А когда вы улетаете ?
- Завтра утром . Но ты не переживай . Деньги мы будем тебе пересылать . Как у тебя дела на личном фронте и что с учёбой ?
- Хех... да на личном никак . Кстате меня приняли в колледж !  Ура !
- Ну вот видишь а ты сомневалась . Подожди минуточку . .. Джейкоб нет . Не сейчас . Лучше попозже ей сказать об этом.. - сказала мама видимо отцу . Но о ком она говорила . Что они скрывают от меня .
- Мам...
- Ладно доченька пока . У нас много дел . Целую . Мы с папой тебя любим .

Поговорим с мамой я снова села на диван . Решила зайти в Vkontakte  . 5 собщений : беседа , Бетти , какой - то Кристофер Адамс , Сьюзен ( моя сестра ) и Зак Прайс . Что ? Как он меня нашёл ?
Зак : Привет . Прости . Знаю что поступил ужасно . От этого самому хреново . Незнаю , ответишь ты на это сообщение или нет .
Я : Привет . Я подумаю на счёт твоих извинений .
Зак : Жду непременно . Может встретимся сегодня ?
Я : Можно .
Зак : давай в час  я за тобой заеду .
Я : хорошо.

Следующее сообщение я прочитала Бетти .
Бетти : Ааа подруга . Тебе так повезло . Как я могла забыть . Ты знакома с самимим Заком Прайсом . Сыном богатого и очень авторитетного человека Нормана Прайса .
Я : Что ? Тебе наверно показалось . Мне никогда так не везёт . Да и тем более я с ним не общаюсь больше .
Бетти : Да ну . А то что он на тебя подписался и в Twitter и Facebook и даже в Instagram тебя нашёл . Ты в курсе у него есть невеста . В прессе да и по всему интернету это говорят . Ты что совсем в интернет не заходишь ?
Я : Захожу . Но редко . Вот видишь у него невеста есть. Зачем я тогда была с ним в клубе а если об этом все узнают и пойдут слухи . Его весь город знает .
Бетти : тогда я обрадую тебя , ты станешь знаменитостью ))).
Я : наоборот . Мне очень сложно будет .

Вот что теперь делать . До вечера я успела привести себя впорядок . Помыться , одеться , покраситься . Зак сказал одеть обычную одежду . Поэтому я одела джинсы и ту красную рубашку которую он мне тогда покупал . Одела конверсы , посмотрев в зеркало ещё раз поправила свои локоны . Волосы идеально лежали на моим плечах . Нет , я не для Зака наряжаюсь . Для себя   . Взяла сумку и вышла на улицу . Там меня уже ждал чёрный Mercedes.  Я села на переднее сиденье .
- Привет Джесси . - сказал спокойно Зак . Это не было похоже на него .
- Привет .
- Это тебе . - сказал он и взял большой букет с заднего сиденья . - Прости меня пожалуйста .
- Хорошо . Прощаю . Спасибо . - и поцеловала его в щёчку . - Куда мы едем ?
- Увидишь.

Мы приехали на большую высотку . Это наверно было самое высокое здание . Но неважно . Зак взяв меня за руку провёл на крышу . Там лежал небольшой пледик и корзинка .
- Серьёзно ? Что - то типо романтического ужина ?
- Да с чего ты так подумала . Просто для разнообразия . - сказал он и улыбнулся как чеширский кот.
- У тебя такие милые ямочки . Ты такой милый .
- Я вообще - то парень . Я не должен быть милым .
- Ну и я не виновата .
- Будешь вино ?
- Опять споить решил ?
- Это уже на твоё усмотрение .


Вот такая глава ) Надеюсь вам нравиться читать мою книгу . И вы также с удовольствием продолжите чтение . А теперь давай читай следующую главу  и не забывай оставлять свой голос и комметарии. Надеюсь они будут положительными .

No Problems / Нет ПроблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя