Вторая часть.
Уже прошёл год с нашей свадьбы. Я начала учиться на адвоката. Как я и хотела.
Правда, учусь я на заочном отделении. Но меня всё устраивает. Я рада, что моя мечта сбывается.У нас с Луи всё прекрасно. Мы любим друг-друга. Конечно, и у нас бывают ссоры. Это абсолютно нормально. Мы ведь люди. У нас тоже бывают взлёты и падения.
Зейн и Луи открыли свою юридическую контору. За очень короткое время эта контора стала одной из самых лучший в Вашингтоне. Я была поражена, но не удивлена.
В этой конторе работают самые лучшие адвокаты, юристы и даже коллекторы. Чего уж там. Парни решили заключить сделку с главным прокурором округа. И у них всё получилось.В общем, за год они сделали столько, сколько я бы за всю жизнь не осилила.
Но никто не отменял нелегальный бизнес парней. Всё таки, это кормит нас. Как бы ужасно это не звучало.
Им легко с этой конторой.
Если что, они смогут отмазаться от любой проблемы. Если что, то есть хороший прокурор, который всё устроит. Это круто, конечно.И главное, что люди доверяют им. Контора работает очень хорошо. И туда приходит много людей за помощью. И им помогают. Поэтому доверие к парням безграничное.
Я рада этому. Хотя, думаю, что некоторые люди глупцы. Они ведь не знают, чем на самом деле занимаются Томлинсон и Малик. И пусть не знают. Им это ни к чему.
Кстати, идею по поводу конторы им подала я.
Ведь я сама учусь на адвоката. И я просто озвучила свою мысль вслух.
"Вот было бы круто, если бы вас прикрывали свои юристы и так далее. Тогда вам было бы легче."Я правда не думала, что они услышат меня. Но они услышали и послушали.
Вот теперь и есть юридическая контора "TomlinsonMalik".Где я буду работать в будущем.
* * *
Сейчас я еду к Еве и их малютке Катерин. Девочка появилась на свет в конце июня. Помню, как Зейн радовался такому событию.
Да. Это было очень мило и забавно.
Зато Луи потом бубнил под нос, что тоже хочет ребёнка. Но я сказала, как отрезала. Мне надо получить образование,а потом можно и заводить детей. Томлинсон, конечно, немного позлился, поругался, но потом успокоился. Это выглядело смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка любит дилера.
ФанфикОн сильный и смелый, малышка любит дилера. Когда в жизни совсем ещё молодой Элизабет появляется ОН, она ещё понятия не имеет, что этот парень из себя представляет. Но Луи Томлинсон привык добиваться своего, особенно когда дело касалось милых девушек...