Мы с Евой резали салат. Я мало понимала о том, что она говорит мне. Нам обеим было смешно. И до меня совершенно не доходило, от чего мне смешно.
В кухню вошёл Луи.
-Детка,-Он обнял меня сзади.
И не смотря на то, что мой мозг сейчас немного (весь) отключён, я старалась вести себя так, будто ничего не курила.
Томлинсон повернул меня к себе и немного нахмурился.
-Ты пила?-Спросил он.
-Нет.-Я отрицательно помотала головой.
Но неожиданно Ева засмеялась. И мне самой стало смешно.
Это выглядело ужасно, я думаю. Мы с Евой смеялись,словно дурочки. А Луи в шоке смотрел на нас.
-Ева,-Томлинсон нахмурился.
-Да?-Девушка повернулась и сделала серьёзное лицо.
-Где ты взяла дурь?
Блондинка лишь пожала плечами и отвернулась.
Взяв меня на руки, Томлинсон понёс меня на второй этаж. А мне всё ещё было смешно. Я будто пьяная. Только сильнее.
Шатен поставил меня, когда мы оказались в ванной.
-Луи,-Я улыбалась.-Помнишь, какой секс у нас был тут?
-Элизабет,-Парень нахмурился.-Я сейчас очень зол на тебя.
-Ну а что в этом такого, Луи?-Я надула губы.-Я ведь немного совсем.
-И тебе этого хватило.-Шатен злился.-Завтра тебе сильно попадёт от меня.
Парень включил холодную воду и начал умывать меня. А я не сопротивлялась. Хотя, вся моя косметика размазалась.
Через какое-то время Луи выключил воду и начал вытирать моё лицо полотенцем.
И я понимала, что немного прихожу в себя. Точнее, мне уже было не до смеха.Взяв за руку, Луи молча повёл меня на первый этаж, где заставил меня выпить много воды.
(Я потом в туалет каждые пять минут бегала)
-Ну всё,-Захныкала я.-Я почти отошла, Луи. И больше не хочу чай. Оставь меня.
-Отошла она, как же.-Томлинсон сел рядом со мной.
-Прости меня.-Я поцеловала парня в подбородок.-Хорошо?
-Завтра об этом поговорим.
-Не будешь ругать меня?
-Тебя ждёт наказание, Элизабет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка любит дилера.
Fiksi PenggemarОн сильный и смелый, малышка любит дилера. Когда в жизни совсем ещё молодой Элизабет появляется ОН, она ещё понятия не имеет, что этот парень из себя представляет. Но Луи Томлинсон привык добиваться своего, особенно когда дело касалось милых девушек...