Глава 14.

7.2K 235 21
                                    

-Так, значит он был твоим первым?-Томлинсон поглаживал меня по спине.

-Да.-Вздохнула я.

-Он конченный.

-Я знаю.-Прикрыв глаза, произнесла я.-Не хочу больше об этом.

-Хорошо.

Луи поцеловал меня. И вскоре я уснула.

POV Louis.

Я смотрел на Мейсона и Адама. Они сидели на стульях и были привязаны.

Тину же держал Эдвард. И если бы она не была беременна, она бы была сейчас рядом со Стеллой, которая привязана к столу. Стол же находился напротив Адама и Мейсона.

-Луи,-Прохрипел Адам.-Отпусти их.

-Ты такой благородный?-Я вскинул брови.-Лучше замолчи.

-Что мы тебе такого сделали?-В слезах крикнула Тина.

Я закатил глаза. Какая же эта девушка всё таки тупая. Мне она ужасно не нравится.
Проигнорировав её, я обратился к Адаму:

-Ты знаешь, что такие подонки, как ты, долго не живут?

-Убьём его?-Ко мне подошёл Малик.

-Пока нет.-Ответил я.-Для начала я бы отрезал ему член.

Я увидел, как Адам напрягся. Пусть боится. Так надо.

-Знаешь,-Подойдя к парню, я ногой надавил на его пах, от чего тот сжал зубы и простонал от боли.-Элизабет не заслуживает такого отношения к себе.

-Луи,-В разговор встрял Мейсон.-Пожалуйста, отпусти девушек.

-С чего бы?-Я ухмыльнулся.-Моя Элизабет много слёз пролила из-за твоего паршивого друга, так пусть и они помучаются.

-Это жестоко.-Прохрипел Адам.-Отпусти их.

-Я так и не могу понять,-Я убрал ногу.-Откуда твоё благородство льётся?

Закурив сигарету, я посмотрел на Стеллу. Она милая девушка. И мне даже жаль её, наверное. Она тоже не заслуживает жестокости к себе.Хотя, кто её знает.

Но мстить за слёзы Элизабет я буду жестоко. И никто не остановит меня.

-Приступайте.-Я кивнул в сторону девушки, которая была привязана к столу.

К ней подошли трое парней. Они начали рвать на ней одежду, от чего та начала орать.

-Закрой свой рот.-Процедил я.-Заткните её!

-Не трогайте её!-Начала орать Тина. Ещё одна.

малышка любит дилера.Место, где живут истории. Откройте их для себя