POV Elizabeth.
-Ты слишком благородная, Элизабет.-Вздохнула Ева, рассматривая платье.
-Не думаю.-Вздохнув, ответила я.-Тогда я даже не вступилась за них, понимаешь?
-Они этого не заслуживают.
-Но мне безумно жаль Тину. Тем более она беременна. А если у неё выкидыш будет?
-Элизабет,-Ева посмотрела на меня.-Они много раз ставили тебе подножку, а ты всё ещё переживаешь за этих конченных людей? Я не могу тебя понять, честное слово.
Прикрыв глаза, я выдохнула.
-Ты права, Ева.-Произнесла я.-Красивое платье, будешь брать его?
-Не знаю. Мне кажется, мои ноги в нём кривые.
-Разве может платье повлиять на ноги?-Я вскинула брови.
-Ещё как.
-Твои ноги очень прямые, Ева. И это платье тебе очень идёт.
-Ты так думаешь?
-Да.-Я улыбнулась.
-А ты взяла ту кофточку?
-Да, мне она понравилась.
-И правильно.-Девушка подмигнула мне и я вновь улыбнулась.
Мне нравится делать покупки с Евой. С ней можно поговорить совершенно на любые темы. (не только о парнях, как было с Тиной.)
-Зейн написал, что они подъехали.-Сказала блондинка, убирая телефон в сумку.
-Тогда пошли?
-Да.
Мы подошли к кассе, где расплатились за покупки. А затем вышли из бутика.
На улице нас уже ждали парни.-Привет.-Я подошла к Луи. Тот поцеловал меня.
-Как ты?-Парень погладил меня по скулам.
-Тело до сих пор болит.-Хмыкнула я.-А так хорошо.
-Прошло уже три дня.-Ухмыльнулся Томлинсон.-Оно не может болеть так долго, милая.
-Ну, я думаю, тело требует такого ещё.-Прикусив губу, произнесла я.
Луи немного посмеялся и вновь поцеловал меня. Как же мне нравятся его поцелуи. Я таю.
-Поехали?-Спросил Зейн.
-Да.-Кивнул Томлинсон.
Мы сели в машину.
* * *
-Что за глупость? Я не буду в это играть.-Сказала Ева, вставая из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка любит дилера.
FanficОн сильный и смелый, малышка любит дилера. Когда в жизни совсем ещё молодой Элизабет появляется ОН, она ещё понятия не имеет, что этот парень из себя представляет. Но Луи Томлинсон привык добиваться своего, особенно когда дело касалось милых девушек...