-И как тебе там?-Я с улыбкой смотрела на Еву. Точнее, на экран. Мы разговаривали по скайпу.
-Тут волшебно.-Девушка тоже улыбнулась.-Ты одна?
-Да. У Луи какие-то дела. А Зейн?
-Он спит.
-Когда вы обратно?
-Когда отдохнём.-Она пожала плечами.-А у вас какие планы?
-Париж. Диснейленд.
-Диснейледнд? И без меня?
Я рассмеялась. Уже хотела ответить, как в ворота кто-то позвонил.
-Не отключайся.-Я оставила ноутбук на журнальном столике и пошла открывать.
Посмотрев по камерам, я увидела, что на пороге стоит довольно молодая девушка. Не знаю зачем, но я открыла ей ворота. Тем более охранник здесь есть, поэтому мне нечего бояться.
Я открыла ей дверь.
Рыжая девушка в наглую вошла в дом и посмотрела на меня. Она красивая. Но по ней видно, что она стерва.
-Где Луи?-Поинтересовалась та.
-Его нет.
-А ты новая служанка?
-Что?
-Ты ещё и глухая? Ладно.-Девушка закатила глаза.-Я подожду его.
-Не думаю, что это получится.
-А кто ты тут такая?-Немного оттолкнув меня, эта девушка прошла в гостиную.
Я бы могла позвать охранника, но мне чисто интересно, кто же она такая.
Пройдя за ней, я увидела, как та села на диван и взяла ноутбук Луи.
Ева отключилась. Это даже к лучшему.-Сделай мне чай. Зелёный, без сахара.-Командным тоном произнесла она.
-Послушай..-Начала я, но была перебита.
-Что-что? Кто ты тут такая, чтобы обращаться ко мне так? Иди и принеси мне чай.
-Я не служанка.-Скрестив руки на груди, произнесла я.
-А кто же ты тогда?-С какой-то наглой усмешкой спросила она, копаясь в ноутбуке Луи.
-Не трогай.-Я забрала у неё ноутбук.
-Да что ты себе позволяешь?-Та встала и нахмурилась.
-Кто ты такая?
-Я? Я бывшая девушка Луи. И я имею право..
-На что? Ты не имеешь права мне указывать, это во-первых. А во-вторых, я его нынешняя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка любит дилера.
FanficОн сильный и смелый, малышка любит дилера. Когда в жизни совсем ещё молодой Элизабет появляется ОН, она ещё понятия не имеет, что этот парень из себя представляет. Но Луи Томлинсон привык добиваться своего, особенно когда дело касалось милых девушек...