Попиваю чай с печеньями как опять же Маша вбегает в мою квартиру и сует в рожу телеф с новым видео Милены Чижовой.
-эм...нахуй мне нужна Милена Чижова?-в не понятках я спрашивала Машу
- МИЛЕНА ЧИЖОВА!!!-заорала мне в ухо
-Иди смотри-посоветовала я. Через 6 минут Маша говорит
-Ал может ты хочешь вызвпть Себастьяна Микаэлиса из Темного дворецкого?-не много с маньячной улыбкой споосили меня
- Наверное да-вздыхая я ответила
-На-сует мне в морду Маша телеф с вызовом Себястьяна Микаэлиса
(Прим. Автора: я просто ленивая и не буду писать как вызывать сами найдете если захотите)
Все готово я одна наедине с демоном который может убить. Кторой поглодит мою душу...ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
- Себастьян ты сдесь?-уверенным и решительным голосом спросила я. Огонь колыхнулся в право значит да
-Себастьян ты добрый по отношению к собака?- с таким же уверенным голосом спросила я. Огонь колыхнулся в лево значит нет.
- Могу ли я заключить кантрак с тобой сегодня?-и тут то я поняла в какую жопу я попала! Он ответил да! И у меня в голове пронесься многоэтажный мат
- Я вись пред до мной и заключи контракт на мою душу!- уверенно и решительно я попросила,но в ответ тишина. Как предо мной человек мужчина кароче как Себастьян в аниме. Протягивает руку и говорит -условие контракта какое?-конечно пару секунду рамышленний и...- ты должен быть моим телохранителем и выполнять все мои приказы!-протягиваю руку. Пожали мы руки и в голове многоэтажный мат ведь не всегда заключаешь кантракт с демоном который может в случае не выполнения кантракта СХАВАТЬ ТВОЮ НАХУЙ ДУШУ. Я все убрала вместе с Себой как прям на пути появился Сиэль Фантомхайв-Себастьян ты забыл что ты наш контракт не выполнил!- возмущался Сиэль- Извините господин но время вышло-извинился Себа и ушел- Заключи со мной кантракт!- приказал Сиэль- ты должен быть всегда со мной рядом и выполнять все скажу я и быть моим телохранителем-протянули мы друг другу руки и пожали. Теперь у меня два телохранителя!АХУЕТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы Крипипасты и как это изменило нашу жизнь
FanfictionЭто мой первый фанф о двух девочках которые решили испытать иронию судьбы,но это перерасло в большее... я влюбилась в демона,а Маша в убийцу чем это кочится?