Все было по обычному. Мы встали поели и сели за комп,и начали смотреть страшилки. -Маша...а где парни? Их с самого утра нет-начала переживать я - Спокуха бро! Они придут просто гуляют-начала утешать меня Маша-Я пойду погуляю-решила я-Ок. Но,что бы вернулась через 2 часа!-приказала Маша. Я кивнула в знак согласия. Вот я уже одетая и обутая стою у двери . Жду Машу. Прошло 2 часа и О БОГИ ОНА ОДЕЛАСЬ!!! -Пошли?-спросила Маша и я опять кивнула. Вот мы на улице решили разделиться.
POV Ал(Алина, тобишь Автор)
Скучно...и где Сиэля носит? Пойду на площадку. Наконец кочели. Что?! Сиэля целуется с Крис?! Прим. Автора: Крис моя бывшая подруга. Вот ща я задам жару!-*кашель* Я вам не мешаю?-поинтересовалась я- Конечно!-повысила голос Крис- Я могу все рассказать! Она первая подошла!-начал оправдоваться Сиэль- Я так и поняла-я ударила его между ног и ушла. Я не хотела плакать на улице,я хотела,что бы это был все сон. Но я прекрасно понимала,что это не сон! Это все на яву! Когда я пришла домой,то сразу побежала в комноту и начала плакать. Потом пришла Маша
Конец POV Ал
POV Маши
Вот мы с Ал разошлись. А? Кто там орет как баба?*ржачь* Это голос Сиэля че ли? Господи! Я ща со смеху сдохну. Пойду печеньки куплю! А Ал мороженое с печеньками. Сдесь обилия мороженого с печеньками! Ал понравится! Вот иду я домой ем печеньки и вижу Крис. ОПЯТЬ ЭТА С**А НАЧИНАЕТ ИЗ СЕБЯ ВООБРАЖАТЬ ПРИНЦЕССУ!!!!😠😠😠. Захожу домой и слышу как кто-то ревет в подушку. Захожу в комноту Ал и вижу,что она плачет! И кто это с ней так?
Конец POV Маши
И я все рассказала Маше-Ах он сучила и *многоэтажный мат*. -Ладно давай спать-спросила я и Маша кивнула в знак согласия.
На следущий день
Сиэль пытался дозвониться до меня,но я не имела желания с ним разговаривать. Я была в глубокой депресии,а ведь скоро оценки выстовлять будем! Учителя не знали,что со мной делать ведь я отвечала на вопросы и писала контрохи на 4 или 5. Мой классный руководитель пыталась рассказать о том,что у всех бывают такие периуды в жизни,но это не помогало,а подруги в школе пытались развесилить меня,но не фига не получалось. В один день Маша решила погулять,но закончилось весьма не весело...
POV Маши
Я решила погулять. Ал сказала,что не чего с собой не сделает. Эх! Жизнь. Это же Лью! ОН,ЧТО СОВСЕМ АХУЕЛ?!-Лью?! Ты мне изменяешь?!-начала я-Я могу все рассказать!-начал Лью-Кхм. Тепеь ты понимаешь,что я лучше тебя?-смеялась Анджелика-Заткнись! Шлюха!-я была в не себя от злости!-Что?!-Заорала Анджелика-Да ты с первым встречным спишь!-я уже кипела от злости!-Маша! Прости! Она была первой!-начал Лью-Знаешь милый я устала от твое вранья! Я не слепа! Я знаю,что ты прячешь еду под пудошкой и то,что тебе наплевать на чужие чувства! Ты мне обещал,что не будешь убивать людей и будешь только со мной! И,что из этого вышло! Не хочу тебя видеть!-я изо всех сил ударила Лью,а он заорал как баба.
Конец POV Маши
Приходит Маша и рассказывает мне все,что произошло. -*многоэтажный мат от которого сама Бабка Матершиница упадет в обморок*-начала я обзывать Лью.-Пошли лучше фильмы ужасов и пожрем чипсы,пиццу и т.д.- КОНЕЧНО!- Машв согласилась и мы пошли смотреть фильмы ужасов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы Крипипасты и как это изменило нашу жизнь
FanfictionЭто мой первый фанф о двух девочках которые решили испытать иронию судьбы,но это перерасло в большее... я влюбилась в демона,а Маша в убийцу чем это кочится?