Обычное утро. Я встала,пошла в ванну. Когда я сделала все водныепроцедуры,пошла за комп. И может через час звонит Маша и говорит,чтобы я пришла к ней. Ну я оделась и пошла. Кстати одела я шорты,футболку,туфли на платформе и серебряные сережки в виде крыльев и пошла.
Когда я была у Маши то увидела такую картину Маша решила Безглазого Джека. -Садись быстрей и давай вызывать,и без всяких Но-сказала Маша-Ладно-вздохнув сказала я.
После того как мы сказали 3 раза Безглазый Джек приди прошло 5 мин и ничего. Вот хотим мы закончить выщов как к моему горлу поставили скальпель-Мы будем за вами следить-сказал парень лет 20-Окей. Но почему мы?-спросила Маша-ТЫ ЧЁ ЕГО ВИДИШЬ?!-удивилась я -Конечно-кивнула Маша-Это Безглазый Джек -сказала Маша и у меня комок к горлу подошел-Потому что вы избраные-сказал Джек и ушел-НИХРЕНА НЕ ИЗБРАНЫЕ Я УВАЛЬНЯЮСЬ!-сказала Маша-Почему?- я не понимала,что случилось-Ладно давай убираться,а потом я приготовлю поесть-сказала Маша,я лениво встала и начала помогать убираться Маше. Вот мы убрались и поели разошлись
Этой ночью
Я лажусь спать и слышу как кто-то пристально смотрит на меня. Я с закрытыми глазами ложусь к стене-Эх! А я думал ты более вежлевее-сказал мужской голос. Я встала и увидела Кровавого Художника-Ты что тут забыл жаба?!-заорала я на него-Эй! Ты че меня жабой называешь!-возмутился Хелен-УЙДИ ОТСЮДА!-я еще сильней разозлилась-За тобой и твоим телом-сказал Отис и повалил меня на кровать. Он начал меня целовать,но я скинула его с кровати. Ему было похуй он сново за свое только все мои удары перехватал. Спасибо Богу за Машу как так мы соседи она решила пойти ко мне и устроить вечеринку. Зайдя ко мне она увидила как Кровавый Художник меня целует и треснула его-Ай! За что?-закричал Отис-За все хорошое!-вместе сказали мы и выбрасили через окно Хелена,и устроили вечеринку!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы Крипипасты и как это изменило нашу жизнь
FanfictionЭто мой первый фанф о двух девочках которые решили испытать иронию судьбы,но это перерасло в большее... я влюбилась в демона,а Маша в убийцу чем это кочится?