Джефф мой брат?!

389 11 2
                                    

Я как обычно сижу пью кофе как в дверь стучатся и это был....МОЙ ДРУГ ДЕНИС!!!- сколько лет,сколько зим! Я же тебя не видела как с 9 лет!-обняла я его-Да!- он зашел в дом. И через окно залезла к нам Маша. -Как тяжело к тебе идти-садится она- конечно если ты поднимаешься по стенам и заходишь через окно,а не как одэкват человек!-возразила я- Я В КРИПИПАСТЕ!- заорал Дэн. Я взяла сковородку-КАК?!- Я и Маша вместе спросили- вот так. Ал пошли погуляем?- спросил Дэн- Окей-согласилась я- НЕТ!- возразил Сиэль- Ты как тут оказался?-посмотрела я аля " Какого хуя сдесь происходит"- эм...у тя тоесть у тебя дверь открыта. Я зашел и закрыл дверь- сказал Сиэль- Я пошла с Дэном гулять- уже обувшись я мохнула рукой как бы показывая"Дэн пошли" ну он пошел- Что то этот Денис мне не нравится- сказал Сиэль и Маша кивнула головой- Пошли проследим?- спросила Маша и Сиэль кивнул.
  - Как же хорошо что  сейчас вечер- ответил он и улыбнулся- Ты мерзлякой была с самого детства-одел свою олимпийку на меня- Почему ты сказал что сейчас вечер?-поинтеросавалась я - Вот для чего- он начал подходить ко мне я назад. И вот я зажата он начал снимать с меня свою олимпийку- Я тебя с самого детства любил- он засунул свои руки под мою толстовку- Перестань!-злилась- Я хотел тебя очень долго и так перестать? О нет- у него появилась улыбка- Ну что Алина Вудс? Ты готова?- прошептал на ухо он. Я его ударила - ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я НАУЧИЛАСЬ МНОГОМУ!- я достала пистолет от Худи
   Тем временем у крипов:
В гостиную зашел Слендер. В гостиной были все крипы- Джефф помнишь ту девчонку которая там из пистолетов стреляет?- спросил Слендер. Джефф кивнул в знак согласия- Она твоя сестра- спокойно произнес Король зануд. Лью в тот момент пил колу и подовился- ЧТО?!- хором все прокричали- Лью,Джефф и Худи ей нужна помошь ее пытается изнасиловать Денис- сказал он- ЭТОМУ УБЛЮДКУ НЕ ЖИТЬ!!!- лью и Джефф хором проорали
У меня:
  Он прижал сново к дереву. И приходят Худи,Лью и Джефф. Я сильно ударила Дэна что у него даже кровь пошла. А эти стоят в шоке. Я достала пистолет- ПОБРУЙ ЭТО СДЕЛАТЬ Я ТВОИ  КИШКИ В КАЧЕСТВЕ ГИРЬЛИАНДЫ ДЛЯ ЕЛКИ БУДУ ИСПОЛЬЗВАТЬ ТЫ УБЛЮДОК!!!- закричала я и выстренульна в ногу Дэну. И за кустов выбегает Маша и успокаивает- ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!- заорала я и взяла нож у Джеффа и приложила к горлу Дэна- Я не бессмертен! Иди лучше так им делай! А тебя я еще успею износиловать- и улыбка- АХ ТЫ Ж МЕЛКИЙ УЕБОК!!!- Лью и Джефф заорали- ПОЧЕМУ?!ПОЧЕМУ ТЫ СКАЗАЛ АЛИНА ВУДС?!- я быстро убрала нож от горла Дэна и сделала царапину- Разве ты не поняла,что они твои братья?-он усмехнулся- Нет-я отдала нож обладателю.- Эх! Ты одна не псих и живая из Вудсов-он начал вставать- Я думал ты уже знаешь- и он засмеялся- Че ты ржошь?- спросил Худи- Моя жертва сестра двух убийц- он перестал ржать- ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ АРГУМЕНТ ОТОРВУ!!!- закричала я - Какие мы злые. Запоми я тебя найду и тебе будет больно,а мне приятно-засмеялся он- Ну ты даешь Ал...-вздыхая ответила Маша. Я села и головой уткнулась в колени и начала плакать- Ты че хнычешь?- сели рядом Джефф и Лью-У МЕНЯ НЕТ РОДИТЕЛЕЙ!!!КАК СДЕСЬ НЕ ПЛАКАТЬ!!! А ЕЩЕ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ИЗНОСИЛОВАЛИ!!!КАК СДЕСЬ НЕ ПЛАКАТЬ?!-закричала я- Поверь ты не приходишься сестррй Лью- ответил Худи- ЧТО?!-закричали они- Джефф твой родной брат просто родилася ты от другого отца и мамы. Это была просьбой Вудсов и они удочерили тебя,а для Лью они сделали тебя просто подругой-сказал Худи и ушел- Ну...семья-и Джефф ушел при этом погладил по голове- Подруга? Я рад встречи с тобой-он взял меня за руку-Я ТЕБЯ БОЮСЬ!!!- начала я- Почему?-спросил он-Зная что произошло с Дэном не хочу и меть друзей пацанов. Пока- и я ушла.

Вызовы Крипипасты и как это изменило нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя