Меня долго мучили мысли о словах Арины-Алина Вудс ! Потеряла все! Ахахахахахах!-смеялась Арина-ЗАТКНИСЬ! Я НЕ Вудс !- орала я. Почему она сказала Вудс и почему я потярала все? ПОЧЕМУ?! И вбегает Маша- Ну та расстроилась из-за нее?- спросила и погладила по голове Маша-Только ты хороший и понимающий друг!-я улыбнулась-Давай кого нибудь вызовим?- спросила я Машу-ок. Худи?-спросила Маша я кивнула.
Прим. Автора: я ленивая жопа
-Эх! Я устала- протянула я и легла на землю. Мы где то 2 часа искали этт тонкое дерево! ЭТО ДЕРЕВО МНЕ ВО СНАХ БУДУТ СНИТЬСЯ!-Худи приди!-сказали мы 6 раз. Мы ходим в лесу смотрим и светим фанарем все места-Ал ты слышишь?-шепотом спросила Маша-Да- я согласилась. И на нас выбегает Худи- SHITSHITSHIT!!!- а за Худи соседи- ААААААА!!!- завопили мы наровне с крипипастером- ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ЧТО ЖЕ ВЫ ОТ СРСЕДЕЙ БЕЖИТЕ!?- орала Маша Худи-ОНИ В МЕНЯ СКОВОРОДКОЙ ПОПАЛИ!!!- злился он- ВСЕ ЗА МНОЙ У МЕНЯ ИДЕЯ!!!- мы свернули на поляну- Худи у тя есть с собой пестик?-востанавливая дыхание говорила я-Да. Возьми- дает мне его- Пора проучить соседий-сказала я и как псих улыбнулась- ТЫ СТРЕЛЯТЬ УМЕЕШЬ?!- спросили хором меня Маша и Худи-Нет-сказала все так же улыбаясь. И вот соседи прибежали- ЛОВИТЕ ЕЕ!!!ОНА БУДЕТ МОЕЙ НЕВЕСТОЙ!!!!- орал сосед Костя- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРУП НИКИТЫ С СИСЬКАМИ!- орала я в ответ и начала стрелять. Попада я в ноги как и расчитовала-ОНА НЕ БУДЕТ ВСТРЕЧАТСЯ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ!!!- заорал Костя показывая на Худи- Я НЕ УБЛЮДОК!- разозлился Худи-Пока сосед!- выстрел в ногу и они ушли. А напоследок я им показала средний палец.- АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХААХАХАХ!!!- ржет Худи над соседем- видели вы б его лицо!-все так же ржет Худи и он снял это на камеру- Все оборжутся!- и я ему отдала пестик- Заберай себе-сказал он-Спасиб- ответила я- Я бы маску снял что бы воздух востановить! Просто ржал аш воздуха не хватило!-ответил он и ушел- Пошли домой- сказала Маша и взяла меня подруку, и почапали домой с песней Времяистекло "Песня 505" и "Кароче"
У крипов:
Заходит Худи.- Ты че весь такой веселый?-спросил его Тоби с вафлями во рту-У меня открытие!- заорал Худи,что аш Слендр приперся- И какое?- спокойно спросил Кароль зануд(Слендер)- Оказывается девочки могут стрелять из пестолетов,придумывать клички на ходу и т.д.- дастоет камеру- Я даже заснял!-опять он начал ржать- Покажи!-сказал недоджокер- Ок- показывает.
На камере
- Слышь ты чебурек не доделаный! Я тебя ща в чебуречную отправлю!- заорала я и выстрельнула- ЛОВИТЕ ЕЕ ОНА БУДЕТ МОЕЙ НЕВЕСТОЙ!!!- заорал сосед- Кто это?-спросил Худи- Сосед Костя. Безума от нее-говорит Маша- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРУП НИКИТЫ С СИСЬКАМИ!- еще выстрел- АЛИНА ПРЕКРОТИ!!!ТЫ С СУМА СОШЛА!!! ТЫ ЖЕ ИХ УБЬЕШЬ!- орала Маша-Спокуха бро! Все будет хорошо!- выстрел в ногу- Да она дает! Напоминает Джеффа!- Ржет Худи- Алина! СТОЙ!- орет Маша. Я направила дуло на Макса и Зина прерыла его-Оу...Холодной горе не пофиг на Максима-засмеялась я- Ты понимаешь что такое любовь?!- спрашивает меня Зина- Любовь это боль и мучень. Горе и предательство. Настоящей любви не бывает- выстрел в Зину потом в Макса. И выстрел в Костю. Они ушли я показала им средней палец
Реакция- ДА НУ!!!- все хором заорали даже Король зануд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы Крипипасты и как это изменило нашу жизнь
FanfictionЭто мой первый фанф о двух девочках которые решили испытать иронию судьбы,но это перерасло в большее... я влюбилась в демона,а Маша в убийцу чем это кочится?