" Что бы такое нарисовать? Хм... даже у гениев случаются кризисы. Мне нужна муза." - думал я про себя смотря на пустой холст. Подойдя к кровати, я, как мешок с чем-то, просто упал на неё.
"Надо поспать. Завтра опять надо учить этих долбариков."
С такими мыслями я уснул.Утро
Проснулся я из-за будильника. Часы показывали 6:30. Я встал, пошел в душ, и сделав себе капучино, подошел к окну. Моя квартира на 12-том этаже. Люблю я по утрам смотреть в окно и пить кофе. Я смотрел и думал. Все эти люди.... многие из низ них, как говорят,"офисные планктоны". И эта женщина, в дорогом костюме, которая уже 15 минут не может выйти с парковки. И вон тот мужчина, у которого неаккуратно завязан галстук. Он живет один. О чём говорят его не поглаженная одежда, не чистая обувь, и его мрачный вид. Утро было пасмурным, облачным. И я кинул свой взор на дорогу. Машины выстроились в очередь, а ихние хозяева нервно сигналили. Они шли на работу, чтоб вечером придти домой, чтоб ихние жены пилили им мозги, и жаловались на такую жизнь, дети плакали, кричали, не давали им спокойно посидеть, все прося о чём-то. И чтоб они уснули без секса, ведь у жены болит голова, или у неё месячные. Потом встать и повторить этот день. Боже. Зачем они живут? Да и зачем живу я? Зачем все это?.....
А самое гадкое, это осознание того, что ты, часть всего этого. Эти люди пожохи на муравьев, а ты один из них.Допив свой кофе я начал одеваться. У меня не было машины. Да я и не хотел. Она мне не нужна. Моя художественная школа , если можно её так назвать, была недалеко. Это была простая обширная комната, взятая под аренду. Сел я на автобус и через 3 остановки вышел. В автобусе пацан сидел с наушниками в ушах. Он был, как говорят, "крутой парень". Одет модно. Поставил ноги так, как будто никого и ничего кроме себя нет. И так же себя и ведёт. А перед ним стояла женщина, да какая там женщина, девушка, с ребёнком на рукам. А он, маленький пиздюк, сидит и делает вид что не видит её. Я бы подошел. Но это типичная ситуация. Это случается постоянно. Так что мне было откровенно наплевать. Сейчас люди не обращают друг на друга внимания. Особенно дети. Это грустно, обидно.
Я открыл дверь, и, войдя в комнату почувствовал неприятный запах. Запах красок. Открыв окна и выветрив воздух в комнате, я начал приготавливаться к занятиям.
Ученики начинали приходить. Поздоровавшись со мной, они болтали друг с другом , ибо ждали других. Время уже 8:00. Все почти пришли и заняли свои места.
- Так, а теперь тихо. Сегодня будем доканчивать натюрморт. Все берите краски. И начинайте.
Ребята работали. А я, иногда рисуя, смотрел на их работы.
С начала урока прошло 15 минут. И тут, вдруг: дверь открывается, и входит какой-то парень.
- Здравствуйте, извините пожалуйста. Я проспал. Я новенький.
Парень очень смущенно и покраснев сказал это. Он опустил голову. Я его понимаю. Проспал. Он не поднимал глаза на меня. Мне это очень понравилось, его манеры были хороши, и очень стары. Сразу видно, из хорошей семьи.
- Проходите, займите свое место.
Парень все еще стесняясь прошел на свое место, и достал свой холст. Все проходило как обычно. Было скучно, как и всегда. Но меня привлекал новенький. Он рисовал изящно. Мне нравилось.
- Итак, на сегодня хватит. Идите домой. И побольше рисуйте. Следующий раз пройдем игру свето-тени. Приготовтесь как следует.
Все попрощавшись, ушли. Остался только новенький.
Смущенно, с опущенной головой, спросил он у меня:- Вы не против, если я останусь, и продолжу рисовать?
- Нет. Можешь остаться, сейчас придёт другая группа. Можешь работать и с ними.
- Спасибо большое. Извините за неудобства.
Он продолжил рисовать. Меня не переставали удивлять его манеры. Что-то меня в нём притягивало. Я смотрел на него, и не мог понять что. Он рисовал. Рисовал. И еще раз рисовал. До конца моего рабочего дня он рисовал со всеми группами. В конце рабочего дня я увидел что он закончил натюрморт. Для меня это было шоком, ибо даже мои лучшие ученики рисовали такие картины за 2-3 дня, да и не так красиво.
- Я закончил. Можете оценить, если не заняты?
Я бы мог его похвалить, ибо он этого и вправду достоин. Но я не сделал бы этого. Ученик никогда не должен хвалится при его присутствии.
- Так... неплохо. Но тут слишком много краски. А тут... неверно подобрал тона.
- Я... я... могу еще здесь поработать?
Он очень смущенно, попросил меня об этом.
- Извини. Но я уже ухожу домой. И ты иди.
- Да, конечно. А где вы живете?
- Тут, недалеко. Три остановки.
- О? Правда? Прелестно. И я там живу. Можем пойти вместе?
" Почему бы и нет?"- подумал я.
- Да.
Он заинтересовал меня еще больше. Очень заинтересовал. Через несколько минут я просил:
- Ты готов?
- Да..
-Хорошо. Выходим.
Мы вышли. По дороге домой он молчал, и я тоже. Было видно, что он был очень смущен. Я отнёс это к его манерам. Но позже я узнал что это не так.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Что Ты Такое? (Яой)
RomanceВ этом рассказе мы увидим парня, потерявшегося в этом мире. Он постоянно думает о смысле всего на свете, постоянно находится в размышлениях. О любви он думает очень часто. И считает что это не больше чем пустая трата времени. Но однажды..... в его ж...