Любовь- что ты такое?

357 17 1
                                    

Когда я проснулся, Антон еще спал. Вчера он очень устал. Он лежал так мило, и невинно. Осторожно, не разбудив Антона, я встал и сделал себе кофе. Сидя на кухне, я вспоминал все, что случилось прошлой ночью.

"Я тебя люблю..." - но правду ли я сказал? Не знаю.... что такое любовь? Ну что это?! Я... я хочу к Антону. Хочу обнять его, никогда не отпускать, целовать его, ласкать, и... и ебать. И все же, что такое любовь? Это смесь всех чувств, или все же её нет, и есть только симпатия?

Я очень долго думал. И даже не заметил как Антон очнулся, и оперевшись на локти, смотрел на меня.

- Доброе утро...- я медленно повернулся к нему.

- Доброе.

Я подошел к кровати.

- Ты в порядке? - его глаза были такими красивыми...

- Да..- краснея сказал мой ангел. Наклонившись, я поцеловал его в лоб.

- Хочешь есть?

- Было бы не плохо. Я голодный- Устало сказал он.

- Ложись. Сейчас что нибудь приготовлю...- сказав это, я погладил его головку.

На лице Антона появилась еле заметная улыбка. Он уснул, а я пошел на кухню. Готовить я умею и люблю. Научился еще в детстве, ведь родителей весь день не было дома.

Через пол часика я приготовил блины и сделал чай. Повернувшись в сторону спальни, я увидел усталого и зевающего ангелочка.

- Вкусно пахнет..

- Ну конечно. Садись. Сейчас дам тарелку.

Когда я потянулся за тарелкой к шкафчику, то почувствовал нежные, как у ангела руки, которые обняли меня за талию. Я повернулся, и увидел эти милые глазки, которые смотрят на меня.

- Ты меня любишь...?? - еле слышно сказал мой ангел.

Я был в ступоре, ибо не знал что такое любовь, и , значит я не знал люблю ли его.

- Я.. я...- его глаза блестели. Но в них был и страх. Страх услышать "нет".

- Я не знаю.

Антон опустил голову, и сел на место. Было видно как он себя сдерживает. Но на его глазах выступили слезки. Подойдя к нему, я вытер их, и взял моего ангела на ручки.

- Милый, не плачь- я поцеловал его в губки.

Антон резко начал дергаться.

- Отпусти! - он уже не мог сдерживать слезы- отпусти меня! Я так и знал! Я твоя очередная шлюха! Не хочу тебя больше видеть.

Он встал передо мной, и дал мне очень сильную пощечину.
В тот миг, все остановилось. Не было абсолютно ничего. Был только я. Я чувствовал боль. Но не мог понять, где она была. Это не было местом пощечины... это было... было мое сердце. Болело мое сердце. Оно сжималось, бешенно билось, мне стало тяжело дышать. На миг я перестал дышать. Но... почему мне так больно? Почему будто в мое сердце воткнули тысячи иголок?

Потому что.... потому что я его люблю. Сильно люблю...

Я наконец-то понял! Что такое любовь! Я это почувствовал....

-Я люблю тебя! - выкрикнул я- А ты делаешь мне больно!

Я... не сдержался. Хоть мне и было стыдно, но я заплакал, сев на диван, и схватившись за голову.

- Я люблю тебя..- еле слышно сказал я, не переставая плакать.

Антон сел рядом, и перестал плакать. Он смотрел на меня, а я рыдал. Поплакав 5-6 минут, я начал успокаиватся.

Я почувствовал голову моего ангела на моих плечах.

-Прости... я думал.. что ты меня просто использовал...- шепнул он мне на ушко.

Он обнял меня, и поцеловал меня...

- Я люблю тебя- сладко и страстно шепнул он мне на ухо.

------------------------------------------------------

Буду писать свои мысли, и одновременно они являются мыслями Макса.

Любовь- это когда твой дух един с тем, кого ты любишь. Тебе наплевать на то, что у него кривой нос, прыщи, не идеальное тело, некрасивая улыбка. Любовь- это когда ты любишь душу того самого человека. И поэтому, чтобы полюбить кого-то, надо посмотреть в его душу. Узнать как она выглядит. Что она из себя представляет. Не посмотрев душу, не узнав её на все 100%, нельзя сказать что вы любите этого человека. Поэтому у меня болела душа, когда Антон меня ударил.
------------------------------------------------------

Няшки мои, желаю вам самой настоящей, истинной, страстной любви.

🎉 Вы закончили чтение Любовь - Что Ты Такое? (Яой) 🎉
Любовь - Что Ты Такое? (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя