Очень неожиданно..

354 17 0
                                    

Конец рабочего дня. Все ушли. Остались только мы:

- Ну как ты не понимаешь? Не сильно, а нежно. А ты! Эх...... устал я повторять. Собирайся. Домой пора.

- Сейчас.

Он был расстроен, и я это видел. Я злился сам на себя. Причина его расстройства- это я.

- Ну нечего. Ты поймешь. Нужно время и больше практики.

- Надеюсь....- еле слышно вздохнул он.

Мы вышли. По дороге домой молчали. Когда мы вошли в подъезд, он спросил:

- Вы занимаетесь индивидуально?

Я никогда не занимался так. Но... мысль о том, что я буду с ним на едине, проскользнула у меня в голове.

- Занимаюсь- уверенно сказал я.

- Можно сегодня придти к вам?

- Да, конечно. - Не думая согласился я.

В Лифте мы попрощались.

- Приду через пол часа. Досвидания.

- Ничего не забудь .Досвидания.

Войдя в квартиру, я сразу же начал приготавливатся к приходу гостя. Чай и все дела. Вообще-то я люблю гостей. Но они у меня нечасто бывают. Друзей у меня очень мало.

Приготовив все, я начал ждать. И тут, как только я присел, позвонили в дверь. От одной мысли что мы будем одни, мой дружок начал подло вставать. Это очень странно.... почему мне так нравится парень? Я же не гей....

Открыв дверь, я увидел что передо мной стоит Лёва.

- Привет, сосед! У тебя случайно фена не найдется? Мой, увы, сломался.- он улыбнулся.

- Сейчас принесу.

Когда я вернулся, то увидел как Лёва с Антоном разговаривают. " Отойди от него, ты, дешевая шлюха! " - Мой мозг чуть с ума не сошел.

- Здравствуйте. А мы тут с Лёвой болтали. - Сказал мой Антончик.

- Вот твой фен.- Я отдал фен Лёве. На самом же деле я хотел засунуть этот фен ему кое-куда...

- Спасибо большое.

- Заходи.- Сказал я Антошке.

Он вошел. Я, как гостеприимный хозяин, помог ему снять куртку.

" Блин... ты такой худенький. И миленький...."- мой дружок уже начал предательски просыпаться.

Любовь - Что Ты Такое? (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя