Незнакомец

380 21 0
                                    

Оказалось что мы живём в одном здании. Я жил на 12, а он на 11 этаже. Мы попрощались с ним в лифте.

- Завтра не опоздай.

- Не опоздаю. Досвидания.

- Досвидания.

Он улыбнулся. Так мило, так красиво, так..... так невинно. "Хм... нет нет. Он мне не нравится. Я асексуал. Мне никто не нравится. Я же не гей.." - С такими мыслями я вошел в квартиру. Переодевшись, я подошел к зеркалу. Я довольно самокритичный. И конечно же, мой внешний вид мне не нравился.

-------------------------Я--------------------------

Рост у меня 182. Блондин, с карими глазами. Не накачанное, но и не полное тело. Ну что ещё... ну обычный парень 26-ти лет. Нечего еще добавить. Ну обычно хмурый. Я не люблю смеяться.

------------------------------------------------------

Сделав себе кофе, я включил телевизор. Шла прямая трансляция с места аварии автобуса.
-" Сегодня утром, в 7:32 автобус с полным салоном пассажиров столкнулся с машиной. Из-за трагической аварии умерло 7 человек. В том числе и молодожены, которые были в машине, и шли в аэропорт, чтобы купить билеты на Гаваи. Бедные молодожены хотели пойти на медовый месяц. Вся страна в трауре, и оплакивает их."

Оплакивает? Зачем? Любовь- это ложь. Это обман. Любви нет. Ну умерли и умерли. Что с того-то? Не понимаю я людей.... держать траур из-за какой-то пары, которая возможно при жизни развелась бы через год. Или случилось что-то ещё.

Я переключил на свой любимый канал "Mezzo". Вероника Лисица играла на фортепиано Баха, Бетховена, и Паганини.

"Наконец-то успокою свои чёртовы мозги."- Подумал я про себя. Я... я не переставал думать о том парне. Хаха. Так странно. Я даже его имя не знаю. Пока буду звать его "Незнакомец". Хм..... думая о нём, мне пришла Муза, мне пришло вдохновение, которого давно не было. Я взял самые яркие краски, подошел с холсту. И думал о Незнакомце. Я рисовал его в Самых ярких красках. Я был охвачен Музой. Она меня душила. Она пробиралась во все уголки моего тела. Я чуть не сошел с ума. Я рисовал. Рисовал. Ни на что не обращая внимания. И наконец, Муза отпустила меня. Я закончил. Я закончил портрет незнакомца. Когда я посмотрел на то, что нарисовал, был в шоке. Это была моя лучшая картина. Это был он. "Словно живой. Он, мой Незнакомец. Стоп... что значит мой? Так... кажется я переборщил. "- с такими мыслями я оставил картину сушится. У меня болело все тело . Я плюхнулся на кровать. Последнее что я увидел, это время на часах; 1:43.

Любовь - Что Ты Такое? (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя