Утро
Все как обычно. Встал, душ, кофе, окно. Но.... сегодня я не думал о каких-то там людях. Я думал о нём... о Незнакомце. Когда я вспоминал его, со мной тварилось что-то странное. Но.... все стало еще хуже. Посмотрев на мою картину, мне стало понятно что я не полностью понимал её красоту. Она была великолепна. Он был великолепен. Эта картина была живая. Он стоял передо мной, опустив свою милую головку, я даже нарисовал как он краснеет. Я был в полном шоке. Но потом очнулся.
Уже было поздно. Я, собравшись, вышел из квартиры. Выйдя, увидел как Алекс и Лёва обнимаясь вошли в лифт. Они мои соседи- геи. Часто приходится слышать крики Лёвы в постели. Хах. Молодые.
" Вообще-то и тебе парень нравится, дэбил."- прозвучало у меня в голове.
Нет.. нет. Я не люблю его. Да я его первый день знаю! Да и вообще любви нет. Это просто сказка. Я всегда хочу найти ответ; что такое любовь? Но за свою жизнь я так и не нашел того кто бы мне это обьяснил.
Выйдя во двор, я очень удивился. Передо мной был Незнакомец. Он шел впереди меня. Рядом с ним были Алекс и Лёва. Они шли вместе. Но разделились. Когда прошались, то оба поцеловали моего Незнакомца в щёчку.
" Не сметь, сука!" - прозвучало у меня в голове.
Я что? Я ревную? Я?! Да не может этого быть... я не ревную. Тогда что это? Это жгучее ощущение? Я хочу дать им по мордам, обоим. Чтоб больше не трогали моего Незнакомца.
Мои мысли прервал Незнакомец. Он резко обернулся, и увидел меня. С ним опять творилось что-то неладное. Он опустил голову, покраснел. Это мне кажется уже странным. Я подошел:
- Здравствуй. Как ты?
- Здравствуйте. Хо..хорошо. а вы как?
- Отлично. Прости, я досихпор не знаю твоего имени....
- Я Антон.
" Антон.... какое красивое имя. Мой Незнакомец- это Антон."
- А я Макс.
Он улыбнулся, и по-дружкески протянул мне руку:
- Приятно познакомиться.
Я пожал ему руку.
" Какая нежная кожа.... прямо как у ангела...."
- И мне приятно. Ты в Школу?
- Да.
- Тогда пойдем вместе.
Мы молча начали идти. По дороге, я смотрел на него. На него всего. Я прожигал его своим взглядом. Я... я... я хотел его. " Нет! Нет! Нет,нет, и еще раз нет! Он ребенок! Даже не думай об этом, пошлая ты тварь. " - мой разум спорил со мной.
- А сколько тебе лет?
- Ахахах.... а сколько дадите?
На его лице заиграла улыбка. Он так мило улыбается.....
- ну... 17?
- Хах. Нет... мне 25.
" Бог тыж мой! Твою на лево! Да как так! Почему ты такой мелкий, сука?! Я думал ты малыш!!!!"
Я улыбнулся:
- Ого... я в шоке.
И тут я увидел мороженщика. Мне захотел мороженого.
- Хочешь мороженое?
Тот покраснел:
- О... нет нет. Спасибо большое. Не надо.
- Ну не отказывайся. Не буду же я есть один.
- Ладно...
Неуверенно сказал он. Мы подошли.
- Одно шоколадное, и....
- Мне тоже.
- Дайте два шоколадных пожалуйста.
Я увидел что тот достает деньги.
- Ты чего? Я угощяю.
- Нет, не надо пожалуйста.
- Ну хватит Антошка.
Я улыбнулся. И он тоже. Видимо ему понравилось. Мы получили мороженое.
- Присядем? Все равно рано очень.
Он легонько двинул головой в знак согласия. Мы сели, и начали болтать. Он такой милый. Он смеялся над всеми моими шутками. В конце, я заметил что Антон испачкал нос мороженым.
- Ты испачкал нос.
Я протянул руку к его лицу, и начал медленно вытирать мороженое. Мне показалось что передо мной сидит помидор. Он так покраснел. А в конце я спустил руку к его щеке. Он так мило улыбнулся....
" Боже.... что за ангел."
- Идем. Опоздаем еще.
По дороге мы смеялись, болтали о том о сём. И сами не заметили как дошли до школы.
-------------------Занятия--------------------
- И так , сегодня , как я и говорил, будем учиться игре свето-теней.
Я обьяснял урок. Антон и сегодня остался на весь день. Блииииин. Как он меня взбесил. Я этому тупому придурку раз шестьсот обьяснял как правильно рисовать. А он... невнимательный раздолбай, ни хуя не понял. Я конечно обращался с ним вежливо, не грубо. Ибо я не мог так сделать...... потому что понял. Он мне нравится. Хах. Мне раньше и так очень редко девушки нравились... а тут, Антошка, который сводит меня с ума......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Что Ты Такое? (Яой)
RomanceВ этом рассказе мы увидим парня, потерявшегося в этом мире. Он постоянно думает о смысле всего на свете, постоянно находится в размышлениях. О любви он думает очень часто. И считает что это не больше чем пустая трата времени. Но однажды..... в его ж...