Pov Антон

359 19 2
                                    

Он понес меня в спальню.

"Боже! Я... я не хочу. Я боюсь, я стесняюсь! А если он захочет меня.... что же мне делать?! "- мной овладела паника и страх.

Я хотел его, но и боялся его. Когда Макс меня касался, мое тело содрогалось, и по нему бежали мураши. Не ужели я люблю его? Я ведь не гей. НЕ ГЕЙ! Тогда почему мне так хорошо в его руках? Почему мне так не ловко рядом с ним?!

Зайдя в спальню,  он очень нежно, и очень медленно положил меня на кровать, не отрываясь от моих губ.

Положив меня на кровать, Максик очень осторожно лег на меня. Я чувствовал его ровное, прямое дыхание. Оторвавшись от моих губ, Макс начал сексуально дышать мне в ухо, что меня очень заводило. Потом его нежные губы опустились к моей шее. Он оставил на мне несколько меток. Когда Макс сделал это, из меня вырвался нежный стон. Услышав его, Макс опять впился в мои губы. Но на этот раз, он залез мне под майку, что меня очень испугало.

- Нет... не надо... прошу...- я еле слышно произнес это ему в ухо.

- Я не сделаю тебе больно.... не бойся. Я люблю тебя мой милый Антон...- Макс произнес это очень тихо, и сдержанно.

"ЧТО?! ОН ЛЮБИТ МЕНЯ?!" - я заорал у себя в голове, тем самым попав в ступор. Неужели это возможно.... в меня влюбился парень? Или же Макс сказал это просто, чтобы отыметь меня сейчас???

Я расслабился. Макс начал опять лезть мне под майку, вцепившись в мои губы. Мое тело отныне принадлежало ему. Я был весь его. Мне нравилось..... нравилось чувствовать себя беззащитным, невинным мальчишкой.

Очнувшись от своих мыслей, и наслаждения, я понял что Макс снял с меня майку , и теперь он лижет мои соски. О боже! Какое блаженство! Не ужели геи говорят правду:

"- Только мужчина, может доставить другому музжиче настоящее, райское блаженство."

Его руки гладили все мое тело, его губы целовали меня по всюду, и я кайфовал, отдавшись ему.

Это длилось минут 3-4. После этого... Макс начал приближаться к моему паху. И в тот момент, когда Макс начал снимать с меня штаны, меня шандарахнуло током в миллиард вольт. Я резко приподнялся, и отошел назад, пока не почувствовал стену, в которую уперся.

Я смотрел вниз, не поднимая глаз на Макса. Он немного охуел от моего поступка. Об этом говорили его молчание и бездействие. Потом, придя в себя, он начал подходить ко мне. Макс встал передо мной, и очень нежно поднял рукой мое лицо. Я взглянул в его глаза, и прочитал в них любовь, страсть, защиту, и... возбуждение. Я видел в них очень яростную страсть, и желание меня дико, очень дико выебать

Любовь - Что Ты Такое? (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя