+1 новое сообщение
Ashton: Я уже жду тебя, ты не хочешь поторопиться? хх
Calum: Я почти пришёл.
Ashton: Почти не считается. Давай быстрее, я ужасно хочу кофе. хх
Calum: Я уже вижу твою кучерявую голову. Ещё 5 минут, Эштон.
Ashton: Быстрей. хх
Я иду вдоль дороги, направляясь прямиком к кучерявому парню, который уже ждал меня возле массивных ворот в центральный парк нашего города. На часах было ровно десять часов, как ни странно, я практически не опаздывал, я не был особо пунктуальным, но сегодня я никак не мог опоздать. На моём лице появилась улыбка, когда я заметил как Эштон машет мне руками. На нём была серая футболка, и большая толстовка сверху. Его кучерявые волосы придерживала тёмно синяя бандана, а чёрные джинсы сильно обтягивали его тонкие ноги, он выглядел довольно мило. Мне нравилось то, как он одевается. Это выглядело довольно стильно, у него определённо есть вкус.
- Ну неужели ты пришёл, - я угодил в тёплые объятия Эштона, сразу как только подошёл к нему.
- И тебе привет Эштон, - я улыбнулся ему в ответ, когда он отпустил меня.
- Ты кажется хотел кофе? Я знаю тут недалеко есть хорошая кофейня. Там делают самый вкусный кофе во всём городе.
- О, это звучит довольно интригующе! Мы можем пойти туда прямо сейчас. - он подмигнул мне, и мои губы вновь растянулись в широкой улыбке.
Я вёл Эштона по узким улицам, направляясь прямиком в любимую кофейню, где я чаще всего брал себе свой любимый горячий напиток. Я был на самом деле рад, что встретил его на этом сайте для поиска попутчиков в путешествие. Я не был уверен что смогу найти на нём подходящий вариант для себя, мне казалось что более вероятнее там встретить какого-нибудь сорокалетнего извращенца, чем молодого, веселого парня, который так же хочет отправиться в путешествие как и ты. Но мне очень повезло, удача не всегда сопутствовала мне, но сейчас я ей очень благодарен. По крайней мере, я думаю что Эштон самый идеальный вариант. Тем более у меня ещё будет много времени, чтобы полностью убедиться в этом.
Я открыл большую стеклянную дверь, пропуская светловолосого внутрь, заходя за ним следом в большое, просторное помещение, где всё так же можно почувствовать приятный кофейный аромат. Мы подошли к стойке заказов, девушка стоявшая за ней очень мило улыбнулась нам, приветствуя и спрашивая что мы будем заказывать.
Я посмотрел на Эштона, который в замешательстве рассматривал небольшой стенд с предлагаемыми горячими напитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's our travel [Cashton]
FanfictionКалум ищет себе попутчика, для своего первого путешествия.