- Я надеюсь у тебя хоть права есть?
- Серьёзно? Ты думаешь я настолько идиот?
- Я просто спросил.
- Ой, да иди ты, Эш.
Мы были в пути уже около получаса. Дорога до Ньюкасла относительно не такая долгая. Поэтому, я думаю, мы не станем задерживаться там. Остановимся только на заправке, в остальном нет необходимости чтобы оставаться там и терять лишнее время. Хотя, в прочем мы ведь отправились в путешествие.
Эштон включил музыку погромче, развалившись рядом со мной. Я старался не отвлекаться от дороги, но это было довольно сложно. Попробуй сконцентрироваться, когда рядом сидит кучерявый танцор. Мне было любопытно наблюдать за ним и его действиями, он умудрялся танцевать сидя на заднице. Эштон подпевал почти каждой песни, было бы глупо не отметить что у него очень красивый голос. На секунду я даже подумал, что мог бы слушать его вечно.Но только на секунду.
Я не мог не согласиться с тем, что у этого парня отличный музыкальный вкус. Поэтому с каждым часом Эштон нравился мне всё больше и больше.
Чёртов Ирвин. Он такой притягательный.
Из-за постоянных кривляний, рядом сидящего парня, я постоянно отвлекался от дороги. Меня это не то чтобы напрягало, просто не хотелось бы попасть в неприятности. Тем более когда едешь в большом потоке машин. Но кажется Эштона это вообще не волновало. Он был спокоен, он был слишком весёлым, он был сильно громким. Порой, мне даже не было слышно музыки, выходящей из колонок.
Я думаю, что однажды мне придётся свыкнуться с его звонко звучащим голосом.
Но это будет однажды, не сейчас.
- Хей, Кэл, друг. Это же моя любимая песня. Чувак, ты умеешь петь? - Эштон схватил меня за руку, совершенно сбивая с толку.
Мне не нравится то, что ты задумал, парень.
- Нет. Прости, друг. Я не пою. - я перевёл свой взгляд на него, когда он разочарованно вздохнул. - Иисус Христос. Эштон не смотри на меня такими глазами.
- Ну Калум. Давай же, спой со мной. Я не буду смеяться над тобой, потому что сам петь то не умею. - Ирвин захныкал.
Ага. Именно поэтому твой голос так прекрасно звучит, когда ты поёшь. Я даже не удивлюсь, если узнаю что ты ходил на уроки вокала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's our travel [Cashton]
FanfictionКалум ищет себе попутчика, для своего первого путешествия.