- Какого чёрта Эш! Ты не можешь выбрасывать мои вещи!
- Ты берёшь с собой слишком много лишних вещей!
- Но это мои вещи! Откуда тебе знать, лишние они или нет?
- Потому что я вижу это!
- Фак!
Я развернулся спиной к светловолосому парню, пытаясь унять в себе небольшую долю злости на него.
Мы почти загрузили все наши вещи в трейлер, но Эштону захотелось посмотреть что я с собой взял, вследствие чего две мои сумки были выставлены на улицу. Внесу ясность - у меня всего с собой было взято две сумки. И исходя из всего этого, я вообще остался без вещей.Что ему не понравилось то? Всё самое необходимое было в них, ничего лишнего по-моему мнению. Но не по мнению самого Ирвина.
- Окей. Я успокоился. - я повернулся обратно к кучерявому. - Но теперь, я хочу посмотреть что ты взял с собой.
Запрыгивая внутрь небольшой машины, я нахожу на диване брошенный рюкзак Эштона. Открыв его, я начинаю нагло копошиться внутри. Чёрт. Обычные вещи, обычного парня. Я перерываю все вещи, нащупывая на самом дне какие-то маленькие коробочки.
Серьёзно? Три пачки презервативов? Что? Зачем?
- Чу-у-увак! Ты меня конечно извини, но на кой хрен тебе это? - я держу в руках разноцветные упаковки "durex".
- Эй! Это неважно. Но не переживай, это не для твоей горячей задницы.
Я получаю звонкий шлепок, когда Ирвин проходит мимо меня, выдергивая из моих рук свои вещи.
Да он просто сумасшедший!
Но его руки определённо способны на большее.
- Сто за двести даю, ты сейчас думаешь на что я способен. - я слышу громкий голос Ирвина где-то в другом конце трейлера.
- Что? С чего ты взял? Не неси чушь! - я вытер пот со лба, - Пошли уже в магазин. Нам нужна еда с собой.
- Ага. Именно о еде ты сейчас и думаешь. - светловолосый подмигивает мне, выходя из машины.
ЭШТОН ТВОЮ МАТЬ!
- Ты чёртов пошляк! Ты не говорил мне об этом.
- Тебе ещё многое предстоит узнать обо мне! - злобный смех парня разносится по всей улице.
Я чувствую всю прелесть предстоящей поездки. Меня ожидает что-то гораздо большее, чем я думал.
Всё потому что Эштон Ирвин - сама загадка.Нет.
Он просто извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's our travel [Cashton]
FanfictionКалум ищет себе попутчика, для своего первого путешествия.