31.11.17
- Что? Я не слышу! - кричал я Дину
- Я говорю, пошли...
- Что?Дин вывел меня на улицу. Шел снег и стоял мороз. Я сел на бетонные плиты и закурил сигарету. Дин попросил сигарету, я дал ему. На вопрос, есть ли у меня зажигалка, я показал глазами на карман джинс. Он начал искать ее в моем кармане. Непроизвольно моя рука упала к нему на плечо. А в это время вышли наши одноклассники.
- Дин, ты че пидор? - крикнул один из них. Не дождавшись ответа, я ушел назад в клуб. Я хотел было уходить, но рука Софии остановила меня.
- Куда это ты собрался? - весело спросила она.
- Никуда. Искал тебя, чтобы потанцевать. - ответил я. После чего мы начали танцевать. Из-за выпитого мной алкоголя мне было трудно это делать. Я то и дело пытался не упасть на кого-нибудь. Я и не заметил, как Софии бесследно пропала. Она обжималась с каким-то парнем в углу. Поняв, что я остался без пары, решил отправиться к столу с угощениями.Но на меня наткнулся Дин. Он пригласил меня на танец. От неожиданности, я согласился. Мы слились в танце, не отрывая глаз друг от друга. Я только сейчас заметил, какие у него красивые зелено-голубые глаза. На нас почти все смотрели, показывали пальцем и смеялись. Но в какой-то момент нашу пару рассоединила Хелен, девушка моего брата и Сара, её подруга. Хелен взяла меня за руку и начала танцевать медленный танец. Но я, не отрываясь, смотрел на Дина. Он отказался от предложения Сары и сидя на лавочке всматривался в экран телефона.
После танца я подошел к Дину. Хотел предложить ему выпить, но увидел, как он переписывается с какой-то "Катей". Я посмотрел по сторонам. В другом углу моя бывшая девушка Катя тоже всматривалась в экран телефона. Ничего у них не спросив, я взял свои вещи и отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не влюбляйся в натурала.
Teen FictionИстория о подростке, который влюбился в парня-натурала, по названию же нельзя никак понять, кнчн-_-