Так, в смысле, у него девушка?

8.1K 277 22
                                    

Каникулы. Ну, или "каникулы". Неделя отдыха в середине полугодия, после первой четверти.
"Блять. Воды. Воды, немедленно. Помираю." - с такими мыслями проснулся я в первый день 11 месяца. За окном шел снег, настроение отсутствовало полностью. Очень странно, что дома тихо. Посмотрел на время: в смысле 4 часа утра? Окееей. Еле встал с кровати, побрел на кухню, пытаясь никого не разбудить, достал кружку из верхнего ящика, попил. В моем рту будто 10 хуев побывало за прошлую ночь. К тому же, еще и тошнило. Мне влом искать таблетку, поэтому я быстренько вернулся в кроватку. Заснул я быстро, укутовшись теплым одеялком.
2 часа дня. Так лень вставать с кровати, к тому же, сегодня никуда не нужно идти, нет никаких планов. Так, еще два часа я тупо провалялся в своей комнате, глядя в окно. У меня иногда бывает такое настроение, когда хочется только лежать в кровати, раздумывать. Дин так и не вылезал из моей головы. Что это вчера было? Может быть, он просто перепил. Я не знаю, нужно как-то забыть об этом.
Звоню своей сестре.
- Ты где?
- Дома. Приходи ко мне, мне скучно
- У тебя кто дома?
- Ааа.. Я не знаю, ща посмотрю
- В смысле, ты только проснулся, что ли?
- Да, я много вчера выпил. Дома никого. Давай бегом, захвати, кстати, таблетку от головы. Анальгин там, или что еще есть.
- Окей, ща приду
Я встал с кровати, направился к ванной. Умылся, помыл голову. Потом на кухню, приготовил завтрак. Не то, чтобы я люблю готовить, просто в холодильнике стоял только суп. Фу.
Через полчаса пришла Настя. Мы завалились на кровать у меня в комнате и включили фильм, с каким-то странным названием. Всегда Настя выбирает, как обычно, ужастик.
8 вечера. Мы пошли на улицу, покурить. Домой так никто и не пришел, странно, обычно никого не выгонишь. Мы покурили, Настя захотела поесть, да и я тоже. Мы пошли на кухню.
- Че эт за письмо? - спросила Настя
- А? Ну-кась. "Мы уехали на неделю к твоей бабушке, я оставила тебе денег на еду, посмотри на зеркале. Постарайся ничего не натворить, пока нас не будет". Опчик. Устроим, значит, тусу.
- Ооо, го, ща напишу всем, пусть приходят
- Не, зови всех на завтра, сегодня у меня сил нету.
- Окей
Мы поели яичницу. Ибо я мастер в кулинарии. Настя пошла домой.
Мне не хотелось спать. Решил посмотреть сериал. К полуночи уже уснул.

Следующий день.

Настя пришла ооочень рано, ненавижу ее за это. Ранняя пташка, блин.
- Вставай давай!
- Иди нахуй! Дай мне поспать!!!
- Время-то уже 9 часов
- Пф, уже...
- Ты задрал - толкает меня с кровати
- Окей, только отвали.
Мы позавтракали. Звонит телефон. "Хлоя" (лп)
- Оло
- Сегодня во сколько приходить?
- А? Че?
- У тебя вписка, не?
- А да, точно. Ну, я не знаю, часов в 6 приходи, остальным говори в 8-9
- Окей
Настя села за комп, включила музыку, мы немного потусили. Смс в вк, на мою стр в телефоне. Смс от Дина.
- Я сегодня опоздаю, ок?
- Окей, я и не знал, что ты придешь
- Меня Эйдон позвал
- Чееее? А его кто позвал?
- Сара, вроде бы, его девушка
- Бля... Это цепочка бесконечна, похоже, много народу будет.
- Наверное, я приду с девушкой, ты не против?
- (так стоп. Че блять? С какой нахуй девушкой? Че за хуйня? Пидор блять. В пизду его. Нахуй он вообще приходить собрался?) Да, конечно, я не против
Так. Мне срочно нужно найти девушку, до начала вписки. Просматривая друзей. Тааак... Ага! София, отлично, предложу ей. Она точно не откажется.
- Привет
- Привет
- Ты придешь сегодня?
- Что? Куда?
- У меня дома вписка. Придет много народу.
- Почему я не знала?
- Я думал, тебе сообщили. Ну ладно, я тебе скину сейчас адрес.
- Ну, я подумаю
- Окей. Слушай, у тебя есть парень?
- Что? Нет, ты мудак?
- В смысле?
- Я лесбиянка!!!
- Бля... Ты же с каким-то парнем вчера сосалась, из параллели!
- Стоп, че? Я, похоже, много выпила...
- Ну ладно, не суть, хелпани мне сегодня.
- В смысле? Че ты хочешь?
- Мне, крч, один парень нравится. Он вчера поткатывал ко мне, а сегодня придет со своей девушкой.
- Иии?
- Крч, на сегодня побудь моей девушкой, ок?
- Бляяяя, орууу. Ну, окей, заставим этого пидора ревновать. Пхвэпхаэпэа
- Та ваще, сук, за это я тебя и люблю. Пхахпхахпха

Никогда не влюбляйся в натурала.Место, где живут истории. Откройте их для себя