Уже вечер. Хлоя пришла, мы сходили с ней к нашему лд, он с нами пошел в магазин, который, блять, за 3 км от моего дома, чтобы купить бухла. Мне оставили около 5ти тысяч на неделю, я не собирался их тратить за один день, да и вообще, хотел себе купить шмоток каких-нибудь. Но, когда я узнал, что придет около 20ти человек в мою-то трешку... В общем, я оставил себе около тысячи на пропитание, остальное потратил. Получилось достаточно много выпивки, т.к. цены на бухло у нас реально низкие, в этом магазине.
Около 7ми вечера мы уже пришли ко мне, дома была Настя, она встретила нас с пакетами. Через полчаса начал находить народ. И вот, 8 вечера. Пришли абсолютно все, кроме Дина с его девушкой.
На весь дом орет музыка, что-то из драконов, накурено в каждом углу квартиры, кто-то уже без сознания, хоть и прошло около полтара часа. Я уже начал забывать про Дина, и вот, он появляется на пороге с его, блять, девушкой. Сука. Я их встретил вместе с Софией.
- Привет! Это Катя.
- Привет. - застенчиво произнесла девушка, одетая, как шлюха. У меня возродилась необузданная ненависть к ней.
- Привет, будьте как дома. Кстати, это София, моя девушка.
- Оо, привет - сказал Дин, презрительно посмотрев на меня. - А ты не из нашей школы? Я тебя уже где-то видел.
- Я новенькая в вашей школе, была на Хэллоуине, наверное, там и видел.- Ах да, точно
- Ну ладно, проходите.
2 часа ночи. Я ушел в свою комнату, немного пьяный, лег на кровать. Я уже начал засыпать, как кто-то лег рядом. Я не слышал, чтобы кто-то входил, т.к. орала музыка. Большинство людей еще танцевало. Я не обратил внимание. Прошло около минуты, я чувствую, как этот человек приобнимает меня, а потом переворачивает. Потом чувствую только горячие губы, прижатые к моим. Чувствую, как рука спускается вниз по моему телу. Я открываю глаза. ДИН. ЧЕ БЛЯТЬ? ДИН? Отталкиваю его к хуям так, что тот падает с кровати.
- Ты че, блять, делаешь!? - орет на меня Дин.
- Я? Это ты че делаешь!?
- В смысле? Разве ты не этого хотел?
- Че!? О чем ты вообще?- Мне София все рассказала. Вызвать у меня ревность лесбухой? Ты смешной.
- Ничего я не хотел! Я вообще не про тебя говорил, мудак. Ты мне вообще не нравишься, дебил.
- Че, блять? Ну и пошел ты нахуй! - он хлопнул дверью и ушел.
Я не знал, что говорил. Я просто испугался, наверное. Побежал за ним, но он уже успел уйти, а я не успел ничего ему сказать. Ну и в пизду его, псих ебанный. Я пошел в гостинную, взял бутылку водки, там было чуть меньше половины. Я выпил все из горла.
Ко мне подбегает София
- Ну что? У вас что-нибудь получилось? А где Дин?
- Зачем ты ему рассказала? Он ушел и теперь, наверное, думает, что мы его наебали.
- Че? В каком, блять, смысле? Что произошло!?- Он ко мне пришел, начал целовать, а я его отшил, потому что испугался...
- Ну ты и еблан! Он из-за тебя девушку бросил! Пиздец. Ты ебанный придурок. Я что зря с ним два часа разговаривала на счет тебя?
- Так он гей или что?
- Я не знаю!
- Пиздец! Ну его нахуй! Я пошел тусить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не влюбляйся в натурала.
Fiksi RemajaИстория о подростке, который влюбился в парня-натурала, по названию же нельзя никак понять, кнчн-_-