Блять. Пиздец. Ебать мне плохо. Всеее, теперь я за ЗОЖ. Алкоголь - это зло. Так, это что? Баночка пива. Господи, это божественно.
Полдня я провалялся в постели. Не было сил встать. Но как же мой день без ахуенной сестры, которая только рада столкнуть меня с кровати.
- Сука. Отъебись, у меня сегодня выходной от жизни.
- Тебе мама звонила, я трубку не брала. Перезвони. - она протягивает мне телефон.
- Позже.
Я встал с постели и направился к ванной. Бляяяя... Вот это пиздец. Моя квартира была похожа на просто ахуительную помойку. Похуй, уберусь потом. Чувство 10ти хуев, побывавших в моем рту, стало привычным состоянием для моего утра. В общем, времени было около 4х вечера. Все уже разошлись по домам, мне помогли убраться (нет). Около 7ми вечера я убрался. Потом до меня дошло, что есть мне нечего. Собрался в магазин, обычно я много времени провожу в магазинах, даже в продуктовом. Около 9ти вечера я направился домой. Подхожу к дому.
- Эй, пидор! - я оборачиваюсь на голос.
- Че? Кто это? - я не видел лиц но было 4 человека.
- Никто, спидозный. - Они подходят ближе, я напрягся.
...
- Эээй, голубая радость, очнись. - говорит ласковым голосом София. Я еле открываю глаза, вижу перед собой белый потолок. Тело просто ахуенно болит.
- Где я? - еле выговариваю.
- Ты в больнице, уже все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- Дерьмово. А че случилось?
- Тебя кто-то избил около дома.
- А где Настя? - она молчала. - Эээй... - я чувствовал ужасную усталость.
- Лежи, отдыхай. Я позже приду. - я закрыл глаза и очень быстро уснул.
...
- Эй, сынок.
- Что? Сынок??? - подумал я. Открыв глаза, вижу перед собой ОТЦА???
- Что ты здесь делаешь?
- За тобой приехал.
- Что? В каком смысле
- Ты теперь будешь жить со мной.
- Че? С чего бы это?
- Тебе никто ничего не сказал?
- Че? Ты о чем!?
- Твоя мама с отчимом и братом попали в аварию, пока ехали сюда. - сказал он тихим, грустным тоном.
- Че блять? Нет, это не правда!!! - я заистерил. Пришёл врач и вколол мне успокоительное.На следующий день приехал отец и начал собирать мои вещи. Я все надеялся, что это ложь. Сначала мы доехали до магазина, мне хотелось кушать. Потом мы поехали в полицейский участок, там меня допрашивали о том, как меня избивали. Но я не помню ни хрена, поэтому просто сидел и молчал. Целый месяц я не выходил из своей новой комнаты, у меня глубокая депрессия. Кто-то приходил ко мне, но я говорил, что не хочу никого видеть. Я не хочу осознавать, что вся моя семья погибла, а теперь придется жить с отцом, с которым я вижусь 1-2 раза в три года. Моя жизнь - это сплошной пиздец. Приходит смс на телефон:"Ты можешь выйти? Я около твоего дома". Пишу в ответ.
- Кто это?
- Дин.- Что? Дин, его каким ветром занесло? - подумал я
- Да, конечно, сейчас спущусь. - пишу ему ответ.
Когда я спустился, увидел перед собой Дина С ахуенно-большим мишкой белого цвета. Дин подошел ко мне, крепко обнял, у меня покатились слезы, я очень сильно обнял его. Мы молчали и обнимали друг друга.
- Ты как? - спросил Дин.
- Я в порядке. - соврал я, не знаю зачем
- Он теперь твой - протягивает мне медведя- Зачем ты потратился на меня?
- Я хотел загладить свою вину - его лицо приблизилось к моему, его рука обнимала мою шею. Он подвинулся ко мне, чтобы поцеловать, я дал ему сделать это. Мы стояли около моего дома уже полчаса, просто целуясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не влюбляйся в натурала.
Teen FictionИстория о подростке, который влюбился в парня-натурала, по названию же нельзя никак понять, кнчн-_-