Боль. Разочарование. Пустота.
Я бежал, весь в крови, грязи и слезах, по всей школе к выходу, отталкивая всех, кто пытался ко мне притронуться. Охранник, увидев меня, открыл мне дверь, подумал, наверное, что я в больницу, или типа того.
Я подбежал к своему дому, машины отца не было. Когда я поднялся на свой этаж, посмотрев на свою дверь, я понял, что не хочу заходить, меня некому успокоить, все мои родные умерли, моему отцу далеко насрать на меня, а моя смерть будет ему на пользу.
Я стою на крыше 6-этажного дома, я не знаю, почему был открыт чердак, да кому это вообще интересно? Подхожу к краю, мои слезы падают вниз. Громкая тишина въелась в мои уши. Подул сильный ветер, после чего мне стало жутко холодно. Я чувствовал только холод, делаю шаг вперёд. Прыжок
Кто-то дергает меня назад за руку, я падаю и ударяюсь головой о холодный бетон и отключаюсь.
...
Очнулся. Передо мной серый потолок. Блять, я че опять в больнице?
- Ребят, он проснулся! - крикнул нежный голос, сидящей около меня девушки, у нее короткая стрижка, волосы черного цвета. - Идите все сюда!!
Ко мне подошло около пяти человек, нагнулись надо мной, я лежал на полу, прикрытый одеялом.
- Эй, ты в норме? Мы испугались за тебя, когда ты отключился. - сказал парень, будто знакомый мне.
- Что? Да, я в порядке. Какого хуя я здесь делаю, что вообще произошло?
- После того, что произошло в школе, я сразу побежал за тобой. - Говорит "знакомый" парень. - Я проследил до самой двери, боялся, что ты что-то натворишь с собой, и, похоже, не зря боялся.
-Ты что идиот? Из-за какого-то гребанного урода!? - сказала другая девушка, с короткими серо-фиолетовыми волосами, с неокрашенными корнями.
- Да вообще, тебе просто нужно было поговорить с кем-нибудь! - сказал парень, похожий на рокера, мне в глаза сразу ринулась его проколотая бровь.- Так, че вы на него наезжаете? Ему сейчас нужно успокоиться, потом он нам все расскажет. - Сказал парень, одетый в адидас, реально похожий на гопника, даже не по себе стало. - Сэм, принеси ему чай. - "знакомый" парень ушел в другую комнату.
- Меня зовут Диана - сказала девушка с черными волосами.
- Я Алекс - протянул руку рокер с проколотой бровью.
- Рэй - помахал рукой парень-гопник
- Лора, а тот парень, который тебе чай наливает, его зовут Сэм, как ты уже понял. - сказала серо-фиолетоволосаяКо мне из другой комнаты бежит Сэм с кружкой чая в руке.
- На пей, с любовью готовил.
- Какие у тебя кулинарные способности, слов нет - ответил я, взяв кружку из рук Сэма. Сэм улыбнулся, я улыбнулся в ответ.- Ну окей, теперь расскажи нам все в мельчайших подробностях. - произнесла Диана.
После моей длинной истории, Диана с Лорой уснули в обнимку. А Рэй с Алексом слишком увлеклись друг другом, поэтому сразу уединились в другой комнате. Остались только мы с Сэмом.
- Ну что? Ты идёшь спать?
- Да, я сейчас соберусь.
- Че? Куда это ты собрался?
- Домой, куда же ещё.
- Ну уж нихера, я тебя теперь никуда не отпущу, пошли, будешь спать в моей комнате.Мы вышли из одной комнаты, по коридору прошли к комнате около окна. В квартире было три комнаты и кухня. Как потом сказал мне Сэм, комната, в которой я лежал, Лоры и Дианы. Напротив комнаты Сэма находится комната Рэя и Алекса. А Сэм живет один в своей комнате.
Мы зашли в комнату, Сэм включил подсветку у окна, загорелся тусклый синий свет, освещая своей синевой всю комнату. Большое окно, показывающее чёрное небо. По стенам комнаты развешаны всякие рисунки. У стены рядом с окном стоит большая кровать, рядом письменный стол с ноутом.
- Так мы в общаге сейчас или что?
- Что? Нет, че за бред?
- А что тогда?
- Мы эту квартиру снимаем на пятерых. Если ты ещё не понял, то Лори с Диной пара, также как и Рэй с Алексом. Мы с ними друзья детства, так вышло, что живем в одном городе, поэтому и решили жить вместе. Алекс гитарист из какой-то рок группы. Лори рисует плакаты для всяких рекламных компаний. Рэй программист, то есть ещё учится. А Диана занимается ресторанным бизнесом, администратор в каком-то кафе неподалёку. А я учусь в 101 школе, 11б. Ты ведь из 10а, верно?
- Ну да, а ты откуда знаешь?
- Да просто, друг учится в одном классе с тобой. Т.е. бывший друг. Нельзя прощать Дина за такое. Придурок, блять. Ладно, ложись спать, я лягу на полу.
- Зачем, если у тебя огромная кровать?
- Ну не знаю, вдруг ты против.
- Чтобы ты спал на своей кровати? Че за бред!? - я закатил глаза, рухнул на кровать, Сэм упал рядом.
- Доброй ночи, Сэм
- Доброй ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не влюбляйся в натурала.
Novela JuvenilИстория о подростке, который влюбился в парня-натурала, по названию же нельзя никак понять, кнчн-_-