Глава 1. Незнакомец из Хоуп парка

6.7K 225 7
                                    

Поправляю упавший на лоб завиток волос. Нужно было собрать волосы в хвост, а то они сейчас превратились во что-то очень пушистое. Когда я выходила из дома, все еще было в норме, сейчас же кудряшки торчат в разные стороны и падают на глаза.

Но я не могу не заметить, что погода сегодня просто замечательная. Конечно, не жара, но хотя бы не идет дождь. К вечеру температура упала до 5 градусов. Да и днем она не поднялась выше 16. В июне здесь всегда прохладно. Надеюсь, в следующем месяце будет теплее, и я хотя бы сниму свитер на время.

Меня окружает безмолвный Хоуп парк. Днем здесь обычно много туристов, которые фотографируют буквально каждый квадратный миллиметр территории парка. Сейчас же здесь тихо и абсолютно спокойно. Видимо, темнота и холодная погода все-таки отпугивает приезжих, что не могу сказать о себе.

Для меня лучше, когда вокруг как можно меньше людей. Большие толпы явно не по мне.

Вдыхаю свежий и чистый воздух. И все же я рада, что вернулась в этот город после окончания университета. Многие мои знакомые остались в Лидсе или переехали в большие города, типа Лондона. Больше нигде, кроме Кесвика, я не видела таких живописных пейзажей. Это и не удивительно, ведь Кесвик находится чуть ли не в самом центре Национального парка Лейк Дистрикт.

Здесь то и дело можно встретить разнообразных животных и птиц, особенно в ночное время суток. Как, например, сейчас. Кто-то прошмыгнул сзади меня, при этом задев живую изгородь, растущую вдоль тропинки. Усмехаюсь, понимая, чем вызвана такая реакция маленького зверька. Точнее, кем.

На небольшом расстоянии от меня, прямо под аркой, увитой каким-то растением, стоит Коул. Я вижу лишь его очертания, ведь на улице все-таки ночь, а фонари в парке никто не удосужился установить. Чуть не падаю, споткнувшись о камень, но наконец-то дохожу до парня. Обхватываю шею Флинта руками, при этом вглядываясь в лицо.

Хочу уже приподняться на носочки и поцеловать, как парень шарахается от меня, словно от огня. На заметку, волки, да и оборотни, особенно оборотни, боятся огня, как самого своего страшного врага. Проверяла лично. Я чуть не лишилась головы за такие свои эксперименты.

Шокировано останавливаюсь, при этом сложив руки на груди. Я по-прежнему не вижу его лица. И это связано не только с чертовой темнотой. Как на зло забыла надеть линзы, а очки куда-то пропали еще утром. Надо будет спросить у Алиши, не видела ли она их.

Emotions in the risk zoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя