Глава 4. Записка

3.6K 167 7
                                    

Просыпаюсь от назойливого телефонного звонка. И до меня не сразу доходит, что я нахожусь в Госпитале. Да уж, прошедшая ночь стала для меня самым страшным кошмаром. Как можно было вот так напиться? Чем я только думала? Нет, я должна была пойти против Гарри, сделать все наоборот.

Со злостью беру трезвонящий телефон, отвечая на звонок.

— Да? — голос звучит резко, а в трубке слышно лишь частое дыхание. — Если это глупая шутка, то я вешаю трубку.

— Нет, нет, Алиша, это Коул, — быстро раздаётся голос на том конце провода. Лучше бы это были подростки, которые решили подшутить!

— А к тебе у меня отдельный разговор! — злость на парня вспыхивает моментально. — Все это из-за тебя! — только сейчас понимаю, что вся эта пьянка и последующее за ней плохое самочувствие случилась только по вине Флинта. Так что этот парень виноват не только в слезах Никки, но и в том, что мне сейчас так отвратительно плохо.

— Я не понимаю тебя, — тихо отзывается парень.

— Не понимаешь? Ты серьёзно думал, что Никки спокойно воспримет ваш разрыв? Какой же ты мудак! — чуть ли не рычу я, при этом стукнув кулаком по столу.

В этом момент дверь лаборатории открывается, и я готова увидеть свою подругу, но вместо этого моему взору предстаёт Гарри. Он вальяжно заходит в помещение, берет стул и садится рядом со мной.

— Можешь просто передать Николетт, чтобы она мне позвонила, мне нужно с ней поговорить, — сбивчиво произносит Коул, поняв, что лучше меня сейчас не бесить ещё сильнее. Плотно сжимаю челюсть. Хочется разнести все вокруг. Какой же он... я даже не могу подобрать правильно слово, чтобы описать характер Флинта.

— Тебе надо, ты и звони! — прикрикнув на Флинта, тут же вешаю трубку. Как же меня бесит этот придурок! Чувствую, как щеки начинают гореть от злости, а все мысли беспорядочно бегают в голове.

— Ты бываешь иногда такой злобной, — усмехается Сандерс, убирая выпавшую прядь волос мне за ухо. Это прикосновение немного успокаивает меня, и я более или менее могу здраво размышлять.

— Он последняя скотина, — недовольно фыркаю я, снова положив голову на согнутые на столе руки. — Но сложно решить, плохо он поступил или нет, — смотрю на Гарри. Вижу, как он уже готов разразиться длинной тирадой про нерушимые узы между оборотнями, которые предназначены друг другу. Как бы ему не нравилось обсуждать эту тему со мной, сейчас он готов в очередной раз объяснить то, что никак не поддается моему пониманию. — Я знаю, что ты сейчас скажешь, — слабо улыбаюсь я. Ведь на месте Никки могла оказаться и я. — Но и ты пойми. У нас, у людей, нет ничего похожего, мы просто живем, просто встречаем людей, среди миллионов выбираем того, кто подходит по нескольким каким-либо критериям и живем с этим человеком. И нам элементарно может разонравиться один человек, а понравится — другой. Люди непостоянны, и нам сложно понять, что такое это ваша вечная связь.

Emotions in the risk zoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя